В приложение Snapchat вложили $ 60 млн

21-06-2013

 Стоимость софта с автоматически удаляемыми сообщениями оценивается в $ 800 млн.

На закрытии очередного финансового раунда приложение Snapchat было оценено в $ 800 млн, а инвестиции в него составили $ 60 млн. При этом, софт до сих пор не монетизирован – пользователям нет необходимости тратить деньги при отправке сообщений, а также там отсутствует реклама, пишет The Guardian.

«Для того, чтобы продолжить развитие Snapchat, мы должны создать большую инженерную команду и выяснить, как оплатить наши счета», – объяснил один из создателей приложения. Добавляется, что в последнее время в софт добавится возможность покупок.

Snapchat представляет собой сервис, при котором юзер присылает сообщение с разным форматом содержания и выбирает время, в течение которого оно может быть доступно для просмотра. Софт запустился для iPhone от Apple в июле 2011, а для Android-смартфонов в октябре 2012 года. В текущее время приложение имеет более чем 5 миллионов активных юзеров, посылающих 200 фото и видео каждый денек. Особенной популярностью Snapchat пользуется посреди подростков, что вызывает нехорошую реакцию у общественности, так как они могут использовать его функции для отправки непреличных материалов, просмотр которых разрешён только совершеннолетним.

Похожие статьи:

  • Только для канадцев


    Molson Canadian совместно с агентством Rethink устроили акцию: в Дувре, Брюсселе, Лондоне и в некоторых местах Франции были установлены закрытые холодильники с пивом.Красные ящики с канадским ...

  • Microsoft начала распространение Windows 8.1


    На официальном сайте Microsoft для загрузки стала доступна Windows 8.1. Пока ОС находится в стадии preview, что означает доступность для публичного бета-тестирования. Обновление актуально как для ...

  • Валуев оказался самой дорогой знаменитостью в телерекламе


    Боксер и депутат Госдумы Николай Валуев собирает самые большие рекламные бюджеты. На ролики с его участием пришлось 6% всех расходов на «звездную» телерекламу   Всего же бренды потратили 13,2 млрд ...