Внешние факторы отключения интернет-связи
«Систематически пропадает интернет-связь», «Только вчера бороздил просторы Всемирной сети, а сегодня пропала вся связь», «Программное обеспечение отказывается подключаться к сети» — эти и большое количество других типичных жалоб можно услышать от интернет-пользователей, которые столкнулись с данной проблемой.
- Проблемы со стороны провайдера
Провайдер — это промежуточное звено между интернетом и вами. Вся информация проходит именно через него. Именно эта служба несет ответственность за интернет-связь. Причиной обрыва связи могут стать поврежденные кабели и оборудование, а также какие-либо технические или профилактические работы, о которых вас попросту забыли уведомить сотрудники технической службы вашего провайдера.
Необходимо также проверить баланс лицевого счета, доступ к которому должен предоставлять абсолютно каждый интернет-провайдер. В зависимости от тарифного плана и внутренних требований предоставления интернет-доступа, каждая компания может выставлять свои рамки вашего внутреннего баланса, в границах которых вы можете использовать интернет-канал. Как только состояние баланса выйдет за эти границы, то доступ к сети блокируется в автоматическом режиме. В некоторых случаях дело принимает курьезный характер.
- Повреждение кабелей и оборудования
Также довольно распространенная причина пропавшего подключения, которое обуславливается нарушением целостности кабелей и неисправности оборудования, которые находятся в пределах квартиры/дома/предприятия/комнаты куда был проведен канал интернет-связи. Для точного анализа таких причин нужно знать все особенности и вид канала интернет-связи, по которым поступает интернет в пределах помещения.
Телефонный тип соединения можно проверить при помощи обыкновенного телефона, который подключается вместо модема. Отсутствие каких-либо звуков и гудков в телефонной трубке уже конкретно скажет о повреждении самой физической линии.
Витая пара диагностируется еще легче. Нужно убедиться, что индикатор порта имеет зеленое свечение.
В большинстве случаев, отсутствие свечения зеленого цвета (в редких случаях желтого оттенка) от индикаторов демонстрирует нарушение в работе кабеля или его компонентов. Для устранения таких причин, при отсутствии определенного опыта и знаний в этом вопросе, нужно обратиться к специалистам технической службы провайдера.