Продвижение в соцсетях
Сегодняшний мир охвачен блогами и социальными сетями. Наверное, каждый имеет свою страничку в Контакте, Одноклассниках, Твиттере или еще где-нибудь. Блоги в виртуальном пространстве растут как грибы. Самые активные создают сообщества или становятся популярными блоггерами. Разве могли об этом подумать лет десять назад, когда начинались Одноклассники.
Критики прочили сети прибежище для “социально озабоченных” подростков или людей с проблемами в коммуникации. Сегодня же психологи всерьез изучают обратную проблему – людей, у которых нет страничек вообще нигде. Теперь такие люди вызывают опасения. К чему все это ведет? К тому, что у маркетинга и его специалистов появилось новое поле для рекламы. Теперь выгодно использовать продвижение в соцсетях. А как иначе? Весь народ уже там.
Настал звездный час сообществ, блогов и соцсетей ,которые из общественных организаций превратились в сферу создания большого бизнеса.
Как сети могут стимулировать продажи: во- первых, они могут стать донорами трафика – если из соцсети переходят на сторонние ресурсы. Во-вторых -в соцсети непосредственно, модно вести торговую деятельность.
Если Вы заметили, теперь многие продавцы создают свою подписку ВКонтакте, призывая и других подписаться на участие в сообществе.Поступив в члены такой группы, человек получает необходимую информацию о продукте и читает реальные отзывы. Так что соцсети стали хорошими помощниками в бизнесе, который из оффлайна стремительно движется в глобальное пространство интернета.
Удачи всем читателям.