Джон Риз: «E-mail маркетинг живее всех живых»

09-03-2013

Когда-то один человек сказал: «Большинство всегда не право». И если задуматься, то это действительно оказывается правдой.

В последние годы очень популярными стали потребительские кредиты. Большинство людей набирают большое количество кредитов, не зная потом как с ними расплатиться. И именно эта категория людей пострадала во время недавнего кризиса, так как они потеряли работу.
Наружная реклама считается одним из самых эффективных способов рекламы. Многие предприниматели считают этот вид рекламы самым действенным и продуктивным. И с большой охотой отдают рекламным компаниям 30-50 тыс. рублей за билборд.

Но позволит ли такой вид рекламы измерить в точности, какое количество людей её посмотрело? Сможет ли просчитать, сколько потенциальных покупателей воспользуется данными услугами? И какой доход фирме принесет наружная реклама? Естественно нет.

Почему же тогда большинство предпринимателей покупают наружную рекламу. Потому что так делают все. И таких примеров можно приводить множество.

Хотим заметить, что эта статья не преследует основную цель заниматься рекламой. Сейчас многие молодые люди пьют, курят и отдыхают в клубах по одной причине — все так делают. Можно это расценивать, как ошибки молодости, но причина гораздо глубже.

Еще раз напомним, что эта статья не создана для рекламы, но тем не менее, есть уверенность, что молодые люди, которые вовремя женились, открывали свой бизнес, или начали строить карьеру, которые выбрали в жизни свой путь — они в итоге становятся намного успешнее своих сверстников. Потому что они не делают как все, а выбирают свой путь развития.

Нет ничего против наружной рекламы и кредитов, но как это используют большинство людей — это абсурд.

Высказывание Джона Риза, подтверждает эти слова, которые доказывают что лучший способ получения долгосрочного потока наличности — это список адресов активных подписчиков. Пожалуй, самый лучший и эффективный способ получения трафика — это E-mail маркетинг. Также это лучший способ превращение потенциальных клиентов в покупателей и отличный способ делать ваших покупателей «повторными».

Да, может быть наружная реклама и приносит какую-то прибыль, но в долгосрочном плане E-mail гораздо эффективней. Именно E-mail рассылка приносит огромную прибыль в инфобизнесе. А что вы думаете на этот счет?

Похожие статьи:

  • Оформляем сообщения e-mail рассылки правильно


    Оформлять сообщения e-mail рассылки тоже нужно уметь правильно и эффективно. Для этого рассмотрим несколько нюансов. Итак, начнем с подписи вашего электронного письма, она представляет собой ...

  • Как перехитрить спам-фильтры


    Сегодня, пожалуй, мало кто из владельцев электронных почт не благодарит разработчиков автоматической системы фильтрации спама. Ведь что только не приносит ветер интернет пространства в наши ...

  • Не покупайте подписные листы


    Не секрет, что рассылка — один из способов заработка блогера. Каждый подписчик рассылки получает в ней рекламные и информационные письма. В рекламных — он кликает на ссылку или покупает рекламируемый ...