Сервисы рассылок
Обычная рассылка рекламы на электронную почту давно стала невостребованным способом продвижения своих услуг или товаров в сети Интернет. Такой способ довольно неэффективен, так как не имеет четкой направленности на целевую аудиторию, в результате реклама становится навязчивой для тех, кому те или иные товары и услуги попросту неинтересны. Рассылка рекламы на электронные почтовые ящики, конечно, дешевая, но ее огромный минус — приобретение со временем негативного отношения или даже неприязни бренда. Страдает имидж компании.
Тем не менее, выход есть.
В сети Интернет достаточно распространены службы, предлагающие владельцам различных сайтов вести рассылку, которая представляет собой в некотором роде печатное издание в электронном виде, рассылаемое по электронной почте. Эта рассылка имеет узкую тематику и содержит информацию, интересную определенному кругу пользователей, которые могут подписаться на нее добровольно. Таким образом, создается определенная целевая аудитория, готовая не просто получать письма на электронную почту, а внимательно просматривать их в поисках актуальной информации. Вот здесь и работает сама реклама.
В подобных письмах размещаются текстовые или графические рекламные блоки, ориентированные на конечного пользователя. При этом они ненавязчивы и по тематике соответствуют самой рассылке.
Бесспорным лидером в области подобной рекламы является сервис Subscribe. Ru. Он насчитывает более двух миллионов пользователей, которые получают более 18000 электронных изданий. Использование сервиса обеспечит не только разовые, но и постоянные посещения сайта. При этом пользователь также получает индивидуальные предложения, разработанные на основе его поведения на Интернет-ресурсе, и актуальные новости в интересующей его тематике. Это становится главным инструментом удержания посетителей. Subscribe. Ru предлагает несколько пакетов оказываемых услуг, отличающихся определенными критериями, для наиболее четкого охвата целевой аудитории.
И все-таки, помните, что главным инструментом является ваш сайт. Если его наполнение неинтересно или не актуально, если его дизайн не располагает к длительному комфортному пребыванию пользователей, или информация на нем не обновлялась в течение довольно длительного времени, то даже при использовании сервисов, подобных Subscribe. Ru, шансы на повторное посещение крайне невелики. Используйте все доступные возможности по максимуму, и первая тысяча посетителей ждет вас.