Развитие директ-маркетинга
Директ-маркетинг растет и развивается, и уже перерастает быть обычной рекламной рассылкой. На сегодняшний день существует огромное количество способов рекламы различных товаров и услуг. Рассылка бумаги с просьбой приобрести продукт уже не является эффективным способом рекламы. Сейчас новые технологии позволяют расширить границы рекламы, благодаря интернету и sms-сообщениям.
Интернет рассылка или правильный спам
Самое длинное электронное письмо в мире — реклама водной горки в Beach Park. Рассылая по e-mail письма, получатели могли испытать те ощущения, которые испытают люди при участии в самом длинном вертикальном аттракционе в мире под названием «Insano».
Необычным способом совместили рассылку и благотворительность креативщики из компании Mother London. Они разослали сотни электронных писем с предложением подарить $10 000. Всем желающим надо было отправить свой банковский номер и реквизиты. Единственным ответившим оказался режиссер Theo Delaney. После начисления денег на свой счет, он тут же перечислил их на счет благотворительной организации.
Почтовая рассылка
Необычный способ рассылки придумали бельгийские креативщики после экспериментов с широкоформатной печатью. Изначально картонный комод Pop-up использовался как упаковка для подарков. Но спустя какое-то время придумали необычный способ рассылки в виде картонного комода, в котором разложены вещи с поздравительной открыткой. В комоде было размещено зеркало, которое было изготовлено по принципу автомобильного зеркала заднего вида. Чтобы никто не мог застать вас врасплох за просмотром «взрослого» контента в рабочее время.
Канадское агентство Grey придумало рассылку картонных патефонов, для рекламы звукозаписывающей студии. Так же он имел функцию конверта с пластинкой внутри. Пластинку необходимо было крутить с помощью карандаша вручную.
В Нью-Йорке музей секса раздавал воздушные шарики. Надувая шарик, вы доставляете удовольствие нарисованному мужчине, а так же знакомитесь с рекламной выставкой.
Так же с помощью почты рассылались такие рекламы, как коробки со свежим воздухом от бразильской компании MatosGrey/G2. Необычной формы футляры от бразильской саунд-продакшен Saxsofunny. Рассылка от Центра Крови, елочные игрушки в виде куска мяса в вакуумной упаковке. Компания Raid присылала уведомление тараканам о выселении и т. п.