Необычная реклама презервативов KamaSutra в индийских барах

22-11-2013

Индийский производитель средств контрацепции KamaSutra пополнил барные каталоги сувенирной продукции необычными бердекели.

Если посмотреть на брендированную подставку под пиво с одной стороны – ничего кроме продуктовой тележки, увидеть не удастся. Но если картинку перевернуть на 180 градусов, из красных кружков и линий сложится отчетливая схема упражнений из «Камасутры».

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Interface Communications Pvt. Ltd. Mumbai, India.
National Creative Director: Robby Mathew
Creative Director: Vipul Salve
Art Director: Viresh Pawar
Illustrator: Vipul Salve
Post Production: Cocktail Art Co.

Похожие статьи:

  • Google и французские издатели не сошлись в цене перемирия


    Корпорация Google в декабре 2012 года предлагала французским издателям 50 миллионов евро для решения спора об авторских правах на тексты их новостей. Об этом Le Monde со ссылкой на собственные ...

  • Реклама Louis Vuitton с использованием технологии 3D-mapping


    Похоже, новомодная технология 3D-mapping прочно засела в головах рекламщиком по всему мира.   Новый пример объединения обыденных предметов и «игры света» представил модный бренд Louis Vuitton. ...

  • Лавка чудес


    Обзор самых необычных скамеек, которые украшают город и развлекают горожан. Лавка издревле была мебелью многофункциональной. На ней и сидели, и спали. Пространство под лавкой использовали для ...