Необычная реклама презервативов KamaSutra в индийских барах
22-11-2013

Индийский производитель средств контрацепции KamaSutra пополнил барные каталоги сувенирной продукции необычными бердекели.
Если посмотреть на брендированную подставку под пиво с одной стороны – ничего кроме продуктовой тележки, увидеть не удастся. Но если картинку перевернуть на 180 градусов, из красных кружков и линий сложится отчетливая схема упражнений из «Камасутры».
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Interface Communications Pvt. Ltd. Mumbai, India.
National Creative Director: Robby Mathew
Creative Director: Vipul Salve
Art Director: Viresh Pawar
Illustrator: Vipul Salve
Post Production: Cocktail Art Co.
Похожие статьи:
Google и французские издатели не сошлись в цене перемирия
Корпорация Google в декабре 2012 года предлагала французским издателям 50 миллионов евро для решения спора об авторских правах на тексты их новостей. Об этом Le Monde со ссылкой на собственные ...
Реклама Louis Vuitton с использованием технологии 3D-mapping
Похоже, новомодная технология 3D-mapping прочно засела в головах рекламщиком по всему мира.
Новый пример объединения обыденных предметов и «игры света» представил модный бренд Louis Vuitton.
...
Лавка чудес
Обзор самых необычных скамеек, которые украшают город и развлекают горожан.
Лавка издревле была мебелью многофункциональной. На ней и сидели, и спали. Пространство под лавкой использовали для ...