Инструменты e-mail-маркетинга
Существует множество различных способов для осуществления e-mail-маркетинга.
Дискуссионные листы
Такие листы используются в целях обмена информацией и обсуждения вопросов на конкретную тематику. В них, в отличие от списков рассылки, могут писать не только непосредственно создатели, но и любой желающий. У любого дискуссионного листа есть модератор, отвечающий за уровень представления материала, его соответствие тематике листа, исключение сообщений, которые не относятся к тематике листа, а также за пресечение флейма.
Конференции Usenet
Usenet, к сожалению, привлекает все меньше пользователей. Это объясняется тем, что он довольно активно используется спаммерами, и на одно полезное сообщение по теме приходится сразу несколько писем со спамом. Но все же из огромного количества действующих конференций Usenet вполне можно найти несколько, участие в которых будет полезным.
Web-конференции
Web-конференции очень похожи по своей структуре на конференции Usenet. Отличие состоит лишь в том, что они работают с помощью web-интерфейса и размещаются на web-серверах, а не на news-серверах.
Рассылка индивидуальных писем
Это довольно-таки трудоемкое занятие, требующее очень большого количества времени. К тому же перед рассылкой необходимо провести кропотливую работу по сбору адресов. Плюс индивидуальной рассылки в том, что письмо попадет именно к тому человеку, в чьем внимании компания действительно заинтересована. Найти нужных людей и их адреса можно по их письмам в дискуссионных листах, web-конференциях, по тематике web-страниц, по рекламным брошюрам их фирмы, визитным карточкам и т. д.
Реклама на досках объявлений
Все доски объявлений группируются по тематикам и работают а-ля газеты бесплатных объявлений. В отличие от web-конференций и дискуссионных листов, на досках объявлений публикуется именно реклама.
Рассылки новостей сервера
Данные рассылки напоминают подписчикам о Вашем сервере и способствуют увеличению их повторных визитов. Конечно же, не стоит отправлять уведомления с заведомо неинтересными для получателя новостями сервера.
E-mail автоответчики
Это одно из самых великих технологических достижений в сети Интернет. Автоответчик отвечает на поступающие сообщения и записывает электронный адрес человека, нуждающегося в какой-либо информации.
На заметку: Для различных компаний или организаций поддерживающих свой имидж или пытающихся поднять узнаваемость бренда идеальным вариантом могут быть силиконовые браслеты с нанесенным на них логотипом. Такой модный аксессуар довольно популярен сейчас среди молодежи и пользуется большим спросом. А стоимость таких изделий сравнительно с той пользой которую они могут принести и вовсе смехотворна.