Инструменты e-mail-маркетинга

05-03-2013

Существует множество различных способов для осуществления e-mail-маркетинга.

Дискуссионные листы

Такие листы используются в целях обмена информацией и обсуждения вопросов на конкретную тематику. В них, в отличие от списков рассылки, могут писать не только непосредственно создатели, но и любой желающий. У любого дискуссионного листа есть модератор, отвечающий за уровень представления материала, его соответствие тематике листа, исключение сообщений, которые не относятся к тематике листа, а также за пресечение флейма.

Конференции Usenet

Usenet, к сожалению, привлекает все меньше пользователей. Это объясняется тем, что он довольно активно используется спаммерами, и на одно полезное сообщение по теме приходится сразу несколько писем со спамом. Но все же из огромного количества действующих конференций Usenet вполне можно найти несколько, участие в которых будет полезным.

Web-конференции

Web-конференции очень похожи по своей структуре на конференции Usenet. Отличие состоит лишь в том, что они работают с помощью web-интерфейса и размещаются на web-серверах, а не на news-серверах.

Рассылка индивидуальных писем

Это довольно-таки трудоемкое занятие, требующее очень большого количества времени. К тому же перед рассылкой необходимо провести кропотливую работу по сбору адресов. Плюс индивидуальной рассылки в том, что письмо попадет именно к тому человеку, в чьем внимании компания действительно заинтересована. Найти нужных людей и их адреса можно по их письмам в дискуссионных листах, web-конференциях, по тематике web-страниц, по рекламным брошюрам их фирмы, визитным карточкам и т. д.

Реклама на досках объявлений

Все доски объявлений группируются по тематикам и работают а-ля газеты бесплатных объявлений. В отличие от web-конференций и дискуссионных листов, на досках объявлений публикуется именно реклама.

Рассылки новостей сервера

Данные рассылки напоминают подписчикам о Вашем сервере и способствуют увеличению их повторных визитов. Конечно же, не стоит отправлять уведомления с заведомо неинтересными для получателя новостями сервера.

E-mail автоответчики

Это одно из самых великих технологических достижений в сети Интернет. Автоответчик отвечает на поступающие сообщения и записывает электронный адрес человека, нуждающегося в какой-либо информации.

На заметку: Для различных компаний или организаций поддерживающих свой имидж или пытающихся поднять узнаваемость бренда идеальным вариантом могут быть силиконовые браслеты с нанесенным на них логотипом. Такой модный аксессуар довольно популярен сейчас среди молодежи и пользуется большим спросом. А стоимость таких изделий сравнительно с той пользой которую они могут принести и вовсе смехотворна.

Похожие статьи:

  • Тренинг по e-mail маркетингу: 5 практических упражнений


    Стремительный рост интереса к e-mail маркетингу способствует увеличению количества тренингов по ведению рассылок и зарабатыванию денег при помощи e-mail компаний. Тренинг по e-mail маркетингу ценный ...

  • Реальная польза от применения Е-mail маркетинга


    Е-mail маркетинг самый динамично развивающийся вид продвижения продукции, ни один из известных не может сравниться с ним по эффективности. При правильном его применении можно «раскрутить» любой ...

  • Реализация Е-mail маркетинга на практике


    Е-mail маркетинг базируется на основе общения посредством электронного почтового ящика. Письмо доходит до читателя только тогда, когда оно ему интересно, во всех других случаях он отправит письмо ...