Белые методы поисковой оптимизации

10-08-2012

К белым методам поисковой оптимизации относится комплекс мероприятий интернет-маркетинга. Она исключает использование каких-либо методов, искусственного наращивания позиций поисковой выдачи. Процессы белой оптимизации построены на естественном развитии ресурсов, проведении PR-кампаний, анализе поведения потребителей, которые позволяют достигать роста популярности и целевой посещаемости ресурса.

Все способы белой оптимизации условно разделяются на две основных категории: внешние и внутренние.

Внутренняя белая оптимизация

Во внутреннюю белую оптимизацию входит чёткая структуризация сайта, использование уникального контента, внутренняя перелинковка, создание SiteMap, хороший трафик, отслеживание некачественных ссылок, высокий траст сайта, грамотно составленное семантическое ядро и иные аналогичные мероприятия.

Среди них важное место принадлежит оптимизации контента, которая подразумевает размещение в тексте ключевых слов, необходимой оптимальной плотности (как правило,5-7%).Кроме этого, желательно увеличить вес слов, используя жирный шрифт. Необходимо отметить, что все подобные манипуляции должны сохранять естественный вид текста. В противном случае, поисковый робот может интерпретировать их в качестве спама.

К методам белого продвижения сайтов также относится работа с файлом robots.txt. и адресами сайтов. Оптимизация мета-тегов до недавнего времени так же относилась к ней. Но в связи с многочисленными попытками оптимизаторов спамить их ключевыми фразами и словами, которые не имеют прямого отношения к контенту, основные поисковые системы их игнорируют.

Внешняя белая оптимизация

К внешней белой оптимизации относится распространение информации о сайте, которая достигается проведением рекламных кампаний и прочих технологий маркетинга. К этому также относится регистрация ресурса в крупных интернет-каталогах, например, Яндекс.Каталог, DMOZ или продвижение сайта статьями.

Существует точка зрения, что последний способ, вопреки распространённому мнению, отнести к белым можно лишь условно. Поскольку, на сегодняшний день поисковые системы не располагают возможностями распознавать оплаченные ссылки в текстах, что открывает для оптимизаторов широкие возможности по проведению самостоятельного продвижения сайтов без опасения штрафных санкций.

Безусловно, по своей сути, продвижение сайта статьями, представляет собой искусственное наращивание показателей, нарушающее правила поисковых систем.

Похожие статьи:

  • Аудит сайта


    Аудит сайта — это дотошная и скрупулезная проверка сайта группой независимых экспертов. В область SEO этот термин перешел из сферы финансово-банковских отношений, обязательным элементом которых ...

  • Апдейт


    Термин английского происхождения Апдейт (update), часто применяемый SEO-оптимизаторами и буквально означает «обновление данных». Апдейтом можно считать изменение внешнего вида или его определенной ...

  • Силвер Сайт — сайты высшей пробы!


    Сегодня собственный строительный бизнес является одних из самых прибыльных дел. Такой бизнес дает уверенность в завтрашнем дне. И если все сделать правильно, то в самые короткие сроки ...