В Facebook появился новый инструмент таргетинга
Согласно информации, опубликованной на официальной странице Facebook, одна из ведущих мировых социальных сетей приступила к использованию в своей работе нового инструмента показа рекламы под названием «Partner Categories» («Партнёрские категории»). По высказываниям непосредственных разработчиков, уникальный инструмент позволит определять целевую аудиторию рекламы по большему числу категорий пользователей.
Необходимо отметить, что новая модификация таргетинга базируется на информации о, ранее совершенных покупках, пользователей Facebook в интернете и традиционных магазинах.
Новые возможности таргетинга станут доступны рекламодателям, которые запускают собственные кампании, как в мобильной, так и в стандартной (настольной) версии социальной сети Facebook.
Например, благодаря новому инструменту рекламного таргетинга автодилеры, имеющие магазины в определенном городском районе, смогут выбирать целевую аудиторию для своей рекламной компании среди пользователей, проживающих в конкретном районе, а также в необходимых соседних районах.
Кроме этого, рекламодатель, использующий на Facebook таргетированную рекламу, сможет предлагать дополнительные услуги по обслуживанию автомобилей тем клиентам, которые уже совершили покупки в его магазине. Применение определенных настроек «Partner Categories» позволит транслировать объявления, основываясь на интересах определенных групп пользователей.
Стоит так же отметить, что вся необходимая пользовательская информация, необходимая для эффективной работы нового сервиса рекламного таргетинга будет поставляться известными мировыми брендами Epsilon, Acxiom и Datalogix, которые продолжительное время являются официальными партнерами Facebook — популярной мировой социальной сети.
Нужно отметить, что поставщики данных дали официальное обязательство не передавать рекламодателям персональную информацию о пользователях Facebook. Особо подчеркивается то обстоятельство, что рекламные партнеры популярной мировой социальной сети получат доступ исключительно к сводным данным о величине аудитории, отвечающей определенным критериям.
Представители Facebook сообщили, в том числе, и о том, что общие принципы работы «партнёрских категорий» полностью идентичны принципам работы ныне действующих инструментов таргетинга в социальной сети.
В настоящее время инструмент таргетинга «Partner Categories» включает в себя свыше 500 разных уникальных товарных групп. На сегодняшний день инструментом «партнёрские категории» в полном объеме могут пользоваться американские рекламодатели.
По словам официальных представителей Facebook новый таргетинг в ближайшее время станет доступен рекламодателям всего мира.