В «свободном» плавании
Рекламный блок «Яндекс. Директ» в ближайшем времени может стать «плавающим», — подобная информация поступила от команды разработчиков «Яндекс. Директ».
Специалисты «Яндекса» проводили эксперимент с расположением блоков рекламы на своем ресурсе. В результате было выяснено, что пользователи различными способами взаимодействуют с рекламной информацией на странице при выдаче результатов поиска.
Так, расположенная под выдачей рекламная информация некоторых тематик в «Яндекс. Директе», продемонстрировала большую эффективность, чем объявления, находящиеся справа.
«Плавающий» вариант рекламного блока окажется полезным, в первую очередь, для рекламодателей, ведь он даст возможность приобрести больше трафика, тем самым снизив средние расценки автоброкера в системе. При этом другим рекламодателям останется доступен прежний, необходимый объем кликов.
По результатам проведенного исследования, руководством компании было принято решение о создании правого блока объявлений «Директа» «плавающим». Место же рекламного блока будет определяться исходя из того, где конкретное рекламное сообщение привлечет больше пользователей. Интеграция нововведения будет происходить постепенно.
Например, с 12 марта «плавающий» блок начал работать для некоторых запросов, определенных системой во всех присутствующих тематиках, при этом запросы будут установлены методом случайного выбора.
Рекламный блок при трансляции под результатами выдачи вмещает до четырех объявлений, при этом внешне он ничем не отличается от блока спецразмещения. Рекламодатели могут добавить быстрые ссылки с целью увеличения масштабов своей целевой аудитории.
Специалисты «Яндекса» также обратили внимание, что в ближайшей перспективе прогнозирование эффективности трансляции сообщения внизу страницы, учитываемое для каждого «ключевика». Изменения произошли и в стратегии «Показ справа от результатов поиска».
Отныне он именуется как «Показ справа и под результатами поиска», что говорит о трансляции информации в «плавающем» окне, невзирая на ее позицию.
Заметим, что поисковик «Яндекса» сегодня является, пожалуй, самой популярной поисковой системой в нашей стране, а, следовательно, размещение в его сервисе «Яндекс. Директ» контекстной рекламы может является одним из эффективных способов рекламной стратегии для той или иной компании.