Организация эффективного E-mail-маркетинга

08-03-2013

Изучения рынка показывают, что нынешнее падение экономики вызывает большой интерес к E-mail маркетингу. В сравнении с обычной почтой, отправка электронных писем практически ничего не стоит и облегчает ведение рекламных компаний.

Имеется некоторый ряд правил, которые помогут эффективно организовать электронный маркетинг:

Планируя пользоваться услугами специалистов по рассылке электронной почты, необходимо ответственно подходить к выбору таких субподрядчиков. И дело не только в ценах на услуги. Хорошие специалисты помогут Вам создать списки рассылок и помочь ими управлять. Также они предоставляют данные статистики своим клиентам, по которым можно судить, эффективна или нет данная рассылка.

Не удивляйте адресата. Письмо не должно быть неожиданностью для получателя, иначе он попросту удалит его, посчитав «спамом». Необходимо, в первую очередь узнать, заинтересован ли клиент в получении Вашей рассылки.

Пытайтесь рассылать только необходимую клиенту информацию. Рассылка не должна быть обычной рекламой, она должна содержать в себе как важную для него информацию, так и некое коммерческое предложение.

Помимо этого, вы можете сами интересоваться мнением получателей о предлагаемых вами услугах и товарах. В данном случае, такая рассылка станет сильным источником информации.

Рассылка должна быть систематической. Не перегружайте письма информацией. Рассылка должна совершаться не реже одного раза в три месяца, но оптимальным считается 1-2 письма в месяц.

Нынешние технологии позволяют контролировать вашу рассылку. При возможности такого анализа, можно оказывать большую поддержку небольшим фирмам, увеличивая эффективность проводимых компаний.

Необходимо быть вежливым и не забывать о безопасности. Необходимо убедиться, что компания, которая занимается рассылкой ваших писем, не продает ваши списки третьим лицам. Не стоит отсылать предложения в виде вложений в письма, так как конечный потребитель опасается вредоносных программ и попросту удаляет такие письма. Не следует вставлять большое количество графических объектов из-за их немалого размера, что может повлечь уменьшение скорости и будет открываться гораздо дольше, чем обычное письмо без вложений.

Не стоит повторно отсылать предложения тем получателям, которые отказались от рассылки. Учитывайте пожелания Вашей целевой аудитории.

Похожие статьи:

  • Джон Риз: «E-mail маркетинг живее всех живых»


    Когда-то один человек сказал: «Большинство всегда не право». И если задуматься, то это действительно оказывается правдой. В последние годы очень популярными стали потребительские кредиты. ...

  • Оформляем сообщения e-mail рассылки правильно


    Оформлять сообщения e-mail рассылки тоже нужно уметь правильно и эффективно. Для этого рассмотрим несколько нюансов. Итак, начнем с подписи вашего электронного письма, она представляет собой ...

  • Как перехитрить спам-фильтры


    Сегодня, пожалуй, мало кто из владельцев электронных почт не благодарит разработчиков автоматической системы фильтрации спама. Ведь что только не приносит ветер интернет пространства в наши ...