Пиксель в тренде

27-11-2013

Русский креатив не отстает в трендах от заморского, а Дед Мороз ничем не уступает Санте. Доказательства – в классной новогодней игре для СК “Согласие”.

Всем желающим предлагается поиграть в Деда Мороза, обогнать Санту и первым развести подарки, по дороге собирая различные бонусы, уворачиваясь от фейерверков. На случай неудач или непредвиденных помех на выручку придут различные полисы страхования. Например, если «на дорогах встретились не только олени», можно воспользоваться «Каско».

Игра на сто процентов стилизована под “олдскул” и времена пиксельной графики. Так, 8-битный Дед Мороз едет на санях под 8-битный новогодний саундтрек. Совершенно точно это один из самых престижных трендов этого года. Из самых запомнившихся была олимпийская игрушка от Puma и совершенно недавнешнее сумасшедшее творение от Old Spice.

Похоже, ностальгия по старенькому хорошему Марио дает обильный материал маркетологам. По мотивам старых игрушек в этом году было изготовлено несколько маркетинговых кампаний, самой прекрасной из которых было перенесение Марио в реальную жизнь от Nike. В качестве приза дарим для вас один из новых вирусов с Марио из бусинок:

Похожие статьи: