Общественный транспорт всегда “в моде”

28-11-2013

Дизайнеры Санкт-Петербурга показали петербуржцам, что настоящая мода пришла и в общественный транспорт, а современный трамвай отличное место для дефиле.

В преддверии Нового года в Северной Столице состоялась презентация новых фэшн-образов из коллекций нескольких модных домов Санкт-Петербурга. Роскошные меховые изделия и воздушные шелковые платья представили Модные дома Ирины Танцуриной, Ии Йоц и Меховой Дом Марины Морозовой.

Сейчас устроители избрали для дефиле самый массовый и необычный метод демонстрации результатов собственной работы – презентация состоялся прямо в салонах публичного транспорта. Специально для этого были выбраны маршруты с освеженным подвижным составом, в том числе новые и петербургские 30-ти метровые трамваи, также ретро-модели из Музея городского электронного транспорта.

Необыкновенный проект, организованный Комитетом по транспорту вместе с медиаканалом «ПTV /1-ое Пользующееся популярностью Телевидение/» и «Дефиле на Неве», прошел под общим лозунгом: «Общественный транспорт всегда в моде!» и собрал много неравнодушных зрителей-пассажиров.

Необходимо отметить, что сходу после фэшн-шоу, любительские фото участников первого в городке дефиле в публичном транспорте облетели сотки страничек в соц сетях. «Народное жюри» этого уникального действия по достоинству оценило красоту и качество авторского дизайна, сделанного в согласовании с глобальными тенденциями и подчеркнувшими великодушный дух Санкт-Петербурга.

Одной из задач проекта было донести до городских жителей идею о том, что современный обитатель крупного города должен смотреться ухоженно и элегантно вне зависимости от сезона и выбора средства передвижения. Тем паче, что дорога на работу либо к месту досуга – это красивая возможность показать окружающим собственный личный вкус и гармонический образ.

По итогам дефиле эксклюзивные съемки нового престижного действия Петербурга станут доступны для всех обитателей и гостей городка на Неве. Самые достойные внимания моменты мероприятия в последнее время будут транслироваться на медиаканале в публичном транспорте «ПTV /1-ое Пользующееся популярностью Телевидение/».

Похожие статьи:

  • Пиксель в тренде


    Русский креатив не отстает в трендах от заморского, а Дед Мороз ничем не уступает Санте. Доказательства - в классной новогодней игре для СК "Согласие". Всем желающим предлагается поиграть в Деда ...

  • “Хоббит” удержал лидерство в североамериканском прокате


    Фильм Питера Джексона "Хоббит: Нежданное путешествие" возглавил список самых кассовых лент североамериканского проката. Как сообщает Agence France-Presse картина по мотивам произведения Джона ...

  • Becherovka Lemond представила лимитированную арт-серию в Чехии


    Второй год подряд Pernod Ricard и брендинговое агентство Cocoon Group проводят в Чехии конкурс среди молодых художников на лучший дизайн для популярного ликера Becherovka Lemond. В этом году были ...