Налог для интернет-ритейлеров разрабатывают в США
США — самый крупный в мире рынок интернет-торговли. Он заставит онлайн-торговцев платить налоги в таком же объеме, как платят простые магазины.
В сенате США первое чтение прошел проект закона о налогообложении продаж в виртуальных магазинах, который уравняет налоговое бремя для офлайн- и онлайнритейлеров. До настоящего времени интернет-магазины Америки добавляли к стоимости заказа налог с продаж, когда покупатель и продавец находились в одном и том же штате. В иных случаях, когда физический офис виртуального магазина был в другом штате, онлайн-ритейлер не платил налог.
Проект закона предполагает, что налог с продаж платить будут все интернет-магазины, у которых выручка составляет более 1 000 000 долларов по ставкам штата, где проживает покупатель товара. По мнению Университета Теннеси, если бы законопроект действовал в Америке в прошлом году, то страна могли бы получить за минувший год в свои бюджеты дополнительно 11 400 000 000 налогов.
Главные лоббисты проекта закона — традиционные ритейлеры. Для всех участников рынка правила игры, в том числе налоговое бремя, должны быть едины, а в настоящий момент интернет имеет неоправданное преимущество в уплате налогов, указывает Джейсон Брюер — представитель Retail Industry Leaders Association — лоббистская ассоциация, которая отстаивает интересы таких крупных ритейлеров, как Best Buy и Walmart, Target.
На заметку: купить стойки амортизаторов каяба можно в интернет-магазине kyb-ukraine.com. Японская компания Kayaba предлагает продукцию высокого качества и обеспечивает послепродажное обслуживание клиентов во всех странах.