Правила создания логотипа, который будет работать и зарабатывать

26-04-2013

Разработке логотипа, как важному элементу коммерческого успеха и способа продвижения товаров, всегда уделялось особое внимание. Его цель – выделить компанию в конкурентной среде и помочь ей заработать деньги.
Грамотно продуманная разработка корпоративного стиля ведущих игроков рынка, таких как McDonald’s, Adidas или Microsoft , позволила им стать мировыми лидерами и запомниться простотой и оригинальностью подачи информации о себе.

Яркие слоганы, оригинальные образы и креативные формы, которые атакуют потребителя с разных сторон, существенно усложняют задачу компании достичь узнаваемости и популярности. Поэтому к разработке корпоративного стиля привлекаются и дизайнеры, и маркетологи, и рекламщики. Неповторимость формы и вида логотипа, а также отсутствие копирования раскрученных брендов являются теми основными факторами, которые не позволят нарушить чужие авторские права и не будут преследоваться законом.
Основными вариантами логотипов являются:
- графические изображения и формы,
- текстовые начертания фирменного знака,
- иллюстрации, которые своим содержанием рассказывают о виде деятельности фирмы.

Существуют определённые правила, которые позволяют создать логотип, который будет восприниматься надлежащим образом и быть узнаваемым.
1.Форма. Предельно простые, взаимосвязаны и лаконичные линии, соединение которых будет иметь определённый смысл. Сложные элементы будут перегружать сознание и не восприниматься должным образом.
2.Цвет. Максимум три оттенка, без градиентов и теней. Идеальный вариант – одноцветный логотип.
3.Ориентация на целевую аудиторию. Фирменный знак внешним видом должен апеллировать к потребителю, вызывать симпатию и быть интересным.
4.Шрифт. Максимально допустимое количество шрифтов – два. Они подбираются согласно особенностям деятельности компании. Строгий – к деловому бизнесу, лёгкий и простой – к услугам или товарам приносящим удовольствие.
5.Адаптация под рекламную площадку. Независимо от того, где будет задействован логотип: на баннере, визитке или упаковке – он должен быть везде гармонично смотреться.

Когда корпоративный стиль разработан, логотип создан – самое время задуматься о продвижении и раскрутке бренда в рекламных целях. Как нельзя лучше к этому подойдёт создание видеороликов. Данный способ воздействия на потребителя и донесение к нему необходимой информации совмещает в себе сразу три важных составляющих: видеофайл, аудио и текст.
Разработка фирменного стиля, логотипа или же создание видеороликов – это ответственные шаги на пути развития компании, поэтому их производство стоит доверить тем, кто в этом хорошо разбирается.

Похожие статьи:

  • Новая версия антивируса Nod


    Антивирусная компания Nod выпустила свой новый продукт. В наше время, с развитием технологий интернет, все больше и больше людей проводят свое время в глобальной паутине. Многие из них ежедневно ...

  • Гараж, в коттедж или к коттеджу?


    Правила размещения гаража. Планируя загородный коттедж, немаловажно продумать расположение гаража, даже если вы еще не приобрели себе автомобиль. Ведь гараж можно пока использовать не только по ...

  • Автомобили Газель


    Автомобили Газель в состоянии обеспечить уровень комфорта для пассажиров и водителя. В кабину Газели доступ обеспечивает защищенная от грязи и низко опущенная подножка. Широкий диапазон регулировки ...