Списки рассылки

17-10-2012

131-300x225Списки рассылки — один из наиболее эффективных методов применения электронной почты в качестве инструмента рекламы, соблюдающих этику поведения в сети.

Преимущество списков рассылки в том, что они формирует целевую аудиторию. Такие списки регулярно рассылаются на электронные адреса подписчиков. А плюсом для подписчиков является то, что они имеют право отказаться от рассылки в любой момент.
Для компаний списки рассылки интересны тем, что предоставляют возможность размещения рекламы. Реклама может быть прямой, баннерной или же в виде интересной статьи по теме списка (разумеется, с упоминанием Вашей компании).

В сети Интернет существует множество списков рассылки, посвященных самым разным тематикам. Ведут их люди хорошо «подкованные» в данном конкретном вопросе, регулярно рассылая свежие выпуски рассылки по электронной почте.

Существуют такие виды рассылок, как открытый (для всех желающих), закрытый (для определенного круга людей), платный и бесплатный.

Списки рассылки, являются средством передачи информации для определенной целевой группы, часто имеющим тысячи подписчиков, именно поэтому, он представляет собой действительно эффективный инструмент маркетинга.

Великолепным маркетинговым ходом будет создание собственного списка рассылки, но при условии, что компания в состоянии регулярно подготавливать компетентную информацию, которая сможет заинтересовать целевую аудиторию.

Наиболее популярные программы, реализующие механизм рассылки — это Majordomo и Listserv.

Если же установить на сервере никакую из выше названных программ не удается, то можно воспользоваться услугами специальной службы ListBot, Она обеспечит организацию подписки, проведение анкетирования подписчиков и саму рассылку, взамен оставив за собой право размещения небольших рекламных блоков в каждом письме, отправленных вашим подписчикам.

«Городской кот» — крупный российский рассылочный сервер, на котором можно размещать баннеры и тексты.

Postmaster Direct Response позволяет размещать рекламу более чем в 900 списках рассылки. Отклик на рекламу, размещенную в их рассылках, составляет девять процентов.

Похожие статьи:

  • Прямой интернет-маркетинг


    Что же собой представляет прямой интернет-маркетинг. И почему он активно используется? Итак, интернет—маркетинг — контакт с посетителями сайтов по средствам электронной почты, широко распространенных ...

  • Принцип последовательности в e-mail маркетинге


    Принцип последовательной подачи рекламной информации — это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Преимущества такого подхода настолько очевидны, что совсем не нуждаются ...

  • Развитие директ-маркетинга


    Директ-маркетинг растет и развивается, и уже перерастает быть обычной рекламной рассылкой. На сегодняшний день существует огромное количество способов рекламы различных товаров и услуг. Рассылка ...