Стартап, что это такое?

05-10-2012

141-300x224Стартап — это новая и свежая идея для сайта. В целом, сайты стартапы создаются для заработка и уникальные тексты для таких сайтов определяют будет ли такой стартап развиваться или нет.

Основной идеей для стартапа служат пожелания пользователей, а именно результаты социологических опросов и анализа предпочтений различных пользователей.

Этапы стартапа

Любой стартап берет свое начало с идеи и считается состоявшимся или успешным, когда начинает приносить доход, и возникают полемики о его материалах.

Разберем основные этапы стартапа:

• Работа над идеей,

• Поиск месторасположения,

• Создание контента,

• Активная «набивка» контентом и раскрутка,

• Конец периода стартапа.

Работа над идеей

На данном этапе проводят активные и частые социальные опросы у различных категорий населения для выявления их потребностей. Здесь и рождается сама идея стартапа. Так же на данном этапе и после проведения опросов необходимо решить вопросы финансирования: будут это собственные средства либо заемные.

Следует отметить, что это самый важный этап развития, потому как идею могут и не принять, а значит вся проведенная работа окажется напрасной, и в итоге такой стартап не будет приносить прибыль.

Поиск месторасположения

На этом этапе необходимо определить, где размещать данный контент. В сети интернет таких мест превеликое множество, это и различные сайты и блоги, видеохостинги и сервисы микроблогов и т. д.

Выбор места размещения в большей мере зависит от самого стартапа и от финансовых возможностей его владельцев.

Создание контента

Вслед за выбором места размещения контента следует так называемое наполнение. Сразу следует отметить, что дефицит контента нежелателен. Проанализировав первую реакцию посетителей на первоначальный контент, можно исключить многие ошибки и целиком сформировать будущий стартап.

Активная «набивка» контентом и раскрутка

После наполнения стартапа начальным контентом, его необходимо «раскручивать», а именно дать понять пользователям, что Вы активно работаете над своим проектом. Мнения посетителей и свои «фишки» должны учитываться в большой мере.

Конец периода стартапа

После того как Ваш проект просуществовал долгое время, велись дискуссии о нем, он полюбился большому числу пользователей, вернулись все вложенные в него средства и он начал приносить прибыль, начинается кропотливая работа по поддержке имиджа своего сайта, постоянная работа с общественностью и многое другое.

Похожие статьи:

  • Списки рассылки


    Списки рассылки — один из наиболее эффективных методов применения электронной почты в качестве инструмента рекламы, соблюдающих этику поведения в сети. Преимущество списков рассылки в том, что они ...

  • Прямой интернет-маркетинг


    Что же собой представляет прямой интернет-маркетинг. И почему он активно используется? Итак, интернет—маркетинг — контакт с посетителями сайтов по средствам электронной почты, широко распространенных ...

  • Принцип последовательности в e-mail маркетинге


    Принцип последовательной подачи рекламной информации — это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Преимущества такого подхода настолько очевидны, что совсем не нуждаются ...