Факторы ранжирования

24-09-2012

15-300x174Подобный вопрос возникает практически у любого начинающего SEO-шника. Постараемся обобщить современные факторы ранжирования.

Для примера возьмем две самые важные поисковые системы — Google и Яндекс.

Начнем с популярного поисковика Google.

Поисковой системе Google нравятся сайты, которые обладают следующими характеристиками:

1. У сайта, по мнению Google, должна быть своя уникальная фишка, это может быть, например, какая-то интересная картинка, необычное видео, захватывающая новость, последняя сплетня, интересное высказывание.

2. Полезная информация должна быть совмещена с ключевыми словами таким образом, чтобы поисковая система могла выдавать ее по определенному запросу, и сам текст легко и просто читался.

3. Все мета теги сайта (Title, META Description, Keywords) обязательно должны быть заполнены, и код сайта должен быть в абсолютном порядке.

4. Уникальность, свежесть, необычность, интересность и полезность информации — вот главные критерии оценки сайтов для робота поисковой системы Google.

5. Создание личных страничек сайтов в социальных сетях, способствует набору все новых пользователей, помогает кратко сообщать анонсы, новости, оповещать об обновлении и т. п. Все это очень по душе поисковику Google. Присутствие на сайте кнопок «+1», «Tweet», «Retweet», «Like», «Мне нравится» также очень полезно для того, чтобы поисковая система могла с легкостью находить ваш сайт.

Поисковая система Яндекс

В отличие от Google, Яндекс больше всего привлекают какие-либо коммерческие признаки сайта. Но, также важны и обычные параметры, такие как рейтинг или юзабилити.

1. Яндекс старается избегать сайтов с неопрятным дизайном, поэтому, дабы не попасть в отсев, необходимо держать свой сайт в полном порядке.

2. Доверие к сайту со стороны поисковой системы Яндекс напрямую зависит от количества его постоянных посетителей и подписчиков. А это значит, чем больше посетителей, тем привлекательнее ваш сайт для Яндекс.

3. Большое количество на сайте, информации узкой и популярной тематики сделает его одним из любимчиков поисковика Яндекс.

4. Обязательно принимайте во внимание все отзывы, устраняйте недочеты и поддерживайте связь с посетителями. Это также поможет сделать ваш сайт более заманчивым.

Итак, следуя выше изложенным рекомендациям, Вы сможете добиться уважения со стороны таких поисковых систем-гигантов Рунета, как Google и Яндекс.

Похожие статьи:

  • Стартап, что это такое?


    Стартап — это новая и свежая идея для сайта. В целом, сайты стартапы создаются для заработка и уникальные тексты для таких сайтов определяют будет ли такой стартап развиваться или нет. Основной ...

  • Списки рассылки


    Списки рассылки — один из наиболее эффективных методов применения электронной почты в качестве инструмента рекламы, соблюдающих этику поведения в сети. Преимущество списков рассылки в том, что они ...

  • Прямой интернет-маркетинг


    Что же собой представляет прямой интернет-маркетинг. И почему он активно используется? Итак, интернет—маркетинг — контакт с посетителями сайтов по средствам электронной почты, широко распространенных ...