Процесс изготовления наружной рекламы
Изготовление наружной рекламы – это процесс, движущий современной торговлей. А яркие
вывески и витрины, баннеры и щиты – это средства заманить, привлечь и очаровать!
Процесс изготовления наружной рекламы
Данный процесс представляет собой сложный и кропотливый труд, который имеет свои
особенности. Первым шагом на пути к конечному результату является создание уникального эскиза. На этом этапе очень важно
продумать основную идею рекламы и сделать её поистине запоминающейся, поэтому для начала лучше всего использовать только
яркие цвета и короткие слоганы. Затем полученный эскиз согласовывается с заказчиком. Если же клиент доволен, эскиз
отправляется в руки плотовщика и макетчика. А они в свою очередь начинают воплощать в жизнь созданный эскиз. Именно на
этом этапе очень важен профессионализм и талант дизайнера, так как успех рекламы будет напрямую завесить от выбранных
материалов, цветов и размеров. Также большую роль при производстве наружной рекламы , в том числе при изготовлении вывесок из объемных букв(подробнее) играет используемое оборудование: важно, чтобы оно было сертифицировано и,
конечно же, исправно. На последующем этапе почти готовая конструкция переходит к электрику, который работает над
установкой световых элементов. И только после этого рекламная конструкция доставляется на планируемое место монтажа.
3 составляющих успеха рекламного щита
Создавая рекламный щит необходимо продумать три важных момента.
1. Цвет. Считается, что чем ярче будет реклама, тем больше людей обратят на неё внимание.
В целом производство наружной рекламы допускает использование всех цветов, главное,
продумать колорит. Для того чтобы рекламный щит был виден с большого расстояния лучше всего использовать такие контрастные
и яркие цвета, как, например, красный, зеленый или желтый.
2. Текст. Успешность рекламы определяется краткостью текста. Поэтому желательно придумать
какой-либо слоган или заголовок, включающий не более 7 слов.
3. Шрифт. Лучше всего для наружной рекламы подойдет простой и четкий шрифт, поэтому не
стоит ломать голову над созданием чего-то сверхъестественного. Продумывая шрифт, также следует обратить внимание на
количество букв (оно должно быть минимальным) и интервал между словами и буквами. Кроме того, не стоит выбирать слишком
жирный или же наоборот слишком тонкий шрифт.
При создании эффективной наружной рекламы важны не только вышеперечисленные нюансы, но и
художественная выразительность формы и полет фантазии.