Что такое SEO
Что же такое SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация сайта? Это комплекс мер, направленных на поисковую систему, для того чтобы выдвинуть свой проект в ТОП по определенным запросам. SEO делится на следующие типы: внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Внутренняя оптимизация содержит в себе преобразование контента: обозначение заголовков и подзаголовков тегами h1-h6, выделение наиболее важных моментов жирным шрифтом, а также выделение цитат тегом em.
Внешняя же оптимизация состоит из наращивания ссылочной массы для получения необходимых параметров у различных поисковых систем.
Практически любой Web-мастер при наполнении своего проекта имеет свой фирменный стиль по отношению к SEO-оптимизации. Но почему-то многие забывают об интернет-маркетинге, хотя получить нового посетителя на определенный сайт намного сложнее, чем удержать старого.
Интернет-маркетинг — это цепочка действий, которые направлены на поиск новых и удержание прежних посетителей сайта. Обычно этим занимаются владельцы интернет-магазинов и прочих коммерческих ресурсов. Но правильно действуя в отдельных областях интернет-маркетинга, можно получить огромную пользу для своего проекта, и владельца любого некоммерческого ресурса.
Несколько разделов интернет-маркетинга тесно соприкасаются с комплексом SEO. Например, поисковый маркетинг (SEM — Search Engine Marketing) — это самая обычная реклама поисковых систем, которая выдается при определенных запросах. Помимо этого, интернет-маркетинг включает в себя два направления, не совсем связанных с SEO, но тем не менее, помогающих сделать все потраченные труды по продвижению сайта не напрасными — это использование различной рекламы и удержание посетителей сайта.
Реклама бывает двух видов: контекстной и баннерной. Суть двух видов рекламы одинакова — показ своего сайта на других сайтах, которые близки к Вашему по тематике. Рекламу оплачивают за клики, показы и за временные показы.
Удержание посетителей — это комплекс необходимых мер для того, чтобы зашедший на сайт посетитель вернулся на него снова. Это могут быть подписки, RSS-рассылки, а также обратная связь.
При умелом одновременном использовании комплекса мер SEO и интернет-маркетинга, можно с большим успехом повысить рейтинг своего сайта в глазах посетителей и популярных поисковых систем, таких как Google и Яндекс.