Реклама мини-отеля в Интернете
С большой ролью рекламы в сфере услуг и в частности гостиничном бизнесе никто спорить не будет. Но что делать, если необходимо продвигать мини-отель и о больших бюджетах рекламных компании не идет речи? Хорошим выходом может стать использование Интернета.
Основное преимущество этого вида рекламы в том, что она очень дешевая. Многое вообще вы можете делать сами и практически бесплатно. Нельзя конечно говорить, что вы сможете без существенных вложений полностью воспользоваться возможностями, которые существуют в Интернете. Например, поставить свой баннер на страницах очень популярного сайта. Однако некоторые из разнообразных рекламных инструментов вы можете использовать. Например, вы можете лично вести блог своей гостинице или размещать объявления на специализированных сайтах.
Для правильного продвижения отеля ему в обязательном порядке нужен свой сайт. Сейчас практически невозможно найти аналогичного предприятия, которое бы не имело своей страницы в Интернете, будь то апартаменты метро Авиамоторная или многоэтажная гостиница в Сочи. Главная задача такой страницы – это информировать потенциальных постояльцев про условия и сервис. Посетители также ожидают увидеть фотографии номеров и стоимость проживания в них. Тут же должна быть возможность забронировать номер.
У рекламы отелей есть одна важная особенность – работают достаточно крупные ресурсы, которые предлагают бронирование номеров сразу огромного количества отелей. Там вы не только сможете выяснить конкурентоспособную цену на проживание, но и получить достаточно большое количество клиентов. К сожалению, далеко не все из них соглашаются работать с небольшими гостиницами. Но надо постараться стать участником сразу нескольких крупных систем.
Некоторые считают, что больше ничего делать не надо. Аргументы используют следующие: пользователи, которые будут искать отели метро Автозаводская, все равно в первых строчках результата поиска увидят как раз крупные ресурсы и ваш отель может затеряться. Однако это ошибочный путь. Можно, например, предложить клиентам бронирование с помощью WebMoney. Этого крупные системы предложить не смогут. Кроме того, ваш сайт будет еще одним дополнительным способом клиента найти вас – не стоит от него отказываться.
Обязательно используйте соцсети и различные варианты продвижения с их помощью. Такое продвижение относительно недорогое, зато эффективность его очень высокая.