Как даже хорошие логотипы попадают в идиотское положение

12-12-2013

Как известно, логотип – важнейшая составляющая брендинга. И если он недостаточно продуман, то способен испортить впечатление от бренда

Вот подборка забавных фотографий с примерами логотипов, способных вызвать двусмысленную реакцию зрителей. Показаны различные ситуации, где лого выглядит по-идиотски как сам по себе, так и в случаях, когда культурный контекст кардинально изменяет его смысл.


Похожие статьи:

  • Facebook будет дарить подарки офлайн


    Социальный гигант Facebook запускает новую услугу, которая объединит виртуальный и реальный мир. Новый сервис Gifts позволит подписчикам соцсети презентовать друг другу не виртуальные, а реальные ...

  • Угадай посылку


    Почта Швеции провела увлекательную онлайн-игру в преддверии Рождества. Посетителям промо-сайта Parcel Memory предлагалось выбрать наугад 2 посылки из 400 предложенных. В случае, если в этих ...

  • Стоит ли уезжать из Украины ?


    Что может заставить хорошего айтишника бросить хорошую стабильную работу, сорваться с насиженного места и уехать из Украины, возможно, навсегда, тем временем, как владельцы отечественных ...