Как за короткие сроки сделать рассылку наибольшему количеству адресатов

30-08-2012

Если вы только начали заниматься раскруткой вашего сайта или бизнеса, используя при этом почтовые рассылки, то не лишним будет прибегнуть к помощи direct e-mail маркетинговой компании. Ведь они обладают возможностями, которые позволят за максимально короткие сроки разослать наибольшее количество электронных версий вашего предложения. Вот только расслабиться здесь тоже не получится, если вы хотите успешного проведения данной кампании, то придется контролировать весь процесс. Чтобы вам легче было сориентироваться на какие моменты стоит обращать внимание в первую очередь, приведем несколько рекомендаций.

Для начала определите целевой сегмент online аудитории, подумайте к кому именно вы хотели бы обратиться. Это поможет компании, с которой вы подписали сотрудничество, подобрать для вас наиболее подходящих адресатов, что в свою очередь усилит эффективность e-mail рассылки.

Не забудьте попросить специалистов маркетинговой компании провести доскональную проверку текста вашего сообщения и при необходимости отформатировать его. Ведь вы могли не уделить должного внимания ключевым словам, а именно они зачастую берут на себя одну из главных ролей.

Уделяйте время встречам с поставщиком ваших услуг. Поверьте, вы можете узнать много нового. Например, про дополнительные скидки или новые предложения. Также вы сможете более тщательно проработать будущий медиа-план.

Обратите внимание на то, в каком формате составлено ваше сообщение, если это HTML, то не забудьте подготовить текст в обычном формате, чтобы его можно было также использовать при рассылке. Пересмотрите название вашего информационного бюллетеня. Специалисты рекомендуют делать его не длиннее 40 символов. Также есть ограничения и по размерам самих строк текста. Как правило, они не должны содержать больше65-тисимволов.

И наконец, перед тем как дать согласие на запуск рассылки, убедитесь, что e-mail маркетинговая компания получила последний согласованный вариант вашего сообщения.

А для тех, кто ищет способ самостоятельно увеличить список адресатов своей рассылки, расскажем о возможностях использования pop-up окон. Для начала поясним, что pop-up окна представляют собой страницы браузера или сообщения, которые «всплывают» самостоятельно при открытии вами какого-нибудь сайта. Те, кому дорого мнение потребителей о компании, сразу же отказываются от данного метода. Ведь он довольно-таки сильно раздражает. Однако если все-таки воспользоваться такими всплывающими сообщениями с умом, то количество ваших подписчиков может увеличиться в несколько раз. Так, не обязательно делать окно на всю страницу, достаточно будет, чтобы оно появилось в одном из уголков экрана и то, в тот момент, когда вы решите покинуть сайт. Согласитесь, что эффект уже не такой раздражающий.

Похожие статьи:

  • Каждый рассыльщик желает знать…


    Каждому автору рассылок важно, чтобы выпуски доходили до читателей. Это самый главный критерий при выборе сервиса почтовых рассылок. Если же письма не доходят до адресатов, всегда ли виновата ...

  • Лучшие темы для e-mail писем с примерами


    В e-mail маркетинге особое внимание уделяется теме электронного письма, ведь во многом от того, насколько она качественно написана зависит: будут люди читать тело письма или нет. Применяют даже ...

  • Первое, что нужно делать для продвижения Web-сайта


    Некоторые считают, что после того как Web-сайт создан, остается лишь запустить его в сеть и дальше жить спокойно, пожиная плоды своих вложений, но это далеко не так. На самом же деле, впереди еще ...