Безопасность от Киевстар

16-12-2013

“Киевстар” запустил новую социальную кампанию “За безопасность детей в интернете”, цель которой – проинформировать родителей о новых технических средствах защиты от онлайн угроз.


Как показывают исследования ЮНИСЕФ, самые маленькие пользователи интернета часто не осознают возможных рисков, которые скрывает виртуальный мир, и легко делятся личной информацией даже со случайным знакомым в социальной сети: каждый второй ребенок сообщает свой номер телефона, каждый третий – домашний адрес. Более того, 60% подростков встречаются с виртуальными друзьями в реальной жизни.

В новейшей социальной кампании “Киевстар” призывает украинцев “Подключить безвозмездно “Родительский контроль”. Техническое решение для юзеров “Домашнего Веба” создано вместе с “Майкрософт”. Для формирования познания родителей о бесплатной услуге телеком-оператор проводит масштабную outdoor компанию в больших городках Украины: Киеве, Харькове, Львове, Днепропетровске, Донецке и Одессе.

Программка ограждает малышей от веб-сайтов, содержащих нехороший контент, дает родителям возможность следить за ребенком в вебе и вовремя объяснять правила неопасного поведения в той либо другой ситуации. На домашний компьютер можно также установить антивирус, брандмауэр и сканер безопасности. Все решения собраны в едином интерфейсе – “Центр домашней безопасности “Киевстар” на веб-сайте bezpeka.kyivstar.ua.

Напомним, что в апреле 2012 года “Киевстар” провел первую всеукраинскую социальную кампанию о безопасности малышей в вебе, к призыву которой не остался индифферентен каждый 3-ий украинец, каждый 4-ый родитель побеседовал со своими детками о вероятных онлайн-угрозах.

На сегодня в реализацию соц инициатив по формированию культуры неопасного использования веба “Киевстар” инвестировал более 4 млн. грн.

Похожие статьи:

  • Рекламу на остановках оценили в 1,2 миллиарда рублей


    ГУП "Мосгортранс" объявило открытый аукцион на размещение наружной рекламы на остановках общественного транспорта. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. В рамках аукциона будут ...

  • Житель Флориды продал свою фамилию за 45 тысяч долларов


    Житель Джексонвилля, штат Флорида, продал свою фамилию на специально созданном для этого сайте. В ближайшее время Джейсон Сэдлер поменяет фамилию на название сайта фирмы, торгующей телефонным ...

  • Самая креативная упаковка мира


    Примеры уникального дизайна упаковки, которая оригинально выглядит, действительно удобна, и которую не хочется выбрасывать. AdMe.ru регулярно отслеживает и выбирает все самое интересное и ...