Безопасность от Киевстар
“Киевстар” запустил новую социальную кампанию “За безопасность детей в интернете”, цель которой – проинформировать родителей о новых технических средствах защиты от онлайн угроз.
Как показывают исследования ЮНИСЕФ, самые маленькие пользователи интернета часто не осознают возможных рисков, которые скрывает виртуальный мир, и легко делятся личной информацией даже со случайным знакомым в социальной сети: каждый второй ребенок сообщает свой номер телефона, каждый третий – домашний адрес. Более того, 60% подростков встречаются с виртуальными друзьями в реальной жизни.
В новейшей социальной кампании “Киевстар” призывает украинцев “Подключить безвозмездно “Родительский контроль”. Техническое решение для юзеров “Домашнего Веба” создано вместе с “Майкрософт”. Для формирования познания родителей о бесплатной услуге телеком-оператор проводит масштабную outdoor компанию в больших городках Украины: Киеве, Харькове, Львове, Днепропетровске, Донецке и Одессе.
Программка ограждает малышей от веб-сайтов, содержащих нехороший контент, дает родителям возможность следить за ребенком в вебе и вовремя объяснять правила неопасного поведения в той либо другой ситуации. На домашний компьютер можно также установить антивирус, брандмауэр и сканер безопасности. Все решения собраны в едином интерфейсе – “Центр домашней безопасности “Киевстар” на веб-сайте bezpeka.kyivstar.ua.
Напомним, что в апреле 2012 года “Киевстар” провел первую всеукраинскую социальную кампанию о безопасности малышей в вебе, к призыву которой не остался индифферентен каждый 3-ий украинец, каждый 4-ый родитель побеседовал со своими детками о вероятных онлайн-угрозах.
На сегодня в реализацию соц инициатив по формированию культуры неопасного использования веба “Киевстар” инвестировал более 4 млн. грн.