Как написать статью, чтобы интернет-пользователь обратил на нее внимание
Для тех, кто самостоятельно пишет статьи для своего сайта или следит за их содержанием, обязательно нужно знать, как же вообще пользователи относятся к прочтению текстовой информации. Так, например, согласно результатам недавнего исследования, из всего количества тестируемых лишь 16% прочитывали текст нового сайта полностью, а 79% просто поверхностно его просматривали.
Из вышесказанного следует, что форматировать информацию на страницах вашего сайта нужно так, чтобы даже поверхностный просмотр вызывал заинтересованность и желание прочитать далее. Для этого приведем несколько рекомендаций.
Во-первых, определитесь с ключевыми словами, а затем сделайте на них акцент. Для этого можно использовать другой шрифт, курсив, или изменение цвета, также отличный вариант — гипертекстовые ссылки.
Во-вторых, тщательно проработайте подзаголовки. Они должны быть емкими, но ни в коем случае не громоздкими.
В-третьих, маркируйте списки, на которые вы хотели бы обратить внимание.
В-четвертых, используйте метод перевернутой пирамиды. Его суть заключается в том, чтобы в самом начале привести выводы, которые в стандартной ситуации вы бы поместили в заключение.
В-пятых, не «лейте воду», излагайте мысли наиболее кратко.
Еще один факт, который был выяснен в ходе исследования, это оценка пользователями сайта на его объективность. Как оказалось, большая часть тестируемых не захотела тратить время на просмотр информации, источники которой вызывали сомнение. Поэтому следующий совет: постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы сформировать безупречный имидж своего издания. Для этого используйте изображения только высокого качества и хорошего разрешения, придерживайтесь выбранного стиля письма и не забывайте про ссылки на источники идей, которые вы озвучиваете в своих публикациях.
Кроме вышесказанного, в большинстве случаев пользователи негативно воспринимают слишком распространенные рекламные статьи. Так, например, фразы типа «Самый лучший в мире!» сразу вызывают у читателя настороженность и чувство, что его хотят обмануть, приукрашивая тот или иной объект или товар.
Согласно исследованию наибольший результат дали статьи, в которых информация была изложена кратко, объективно (без лишних преувеличений) и в удобной для просмотра форме. Поэтому все в ваших руках! Ведь при желании любой текст можно адаптировать под перечисленные выше требования.