Как написать статью, чтобы интернет-пользователь обратил на нее внимание

15-08-2012

Для тех, кто самостоятельно пишет статьи для своего сайта или следит за их содержанием, обязательно нужно знать, как же вообще пользователи относятся к прочтению текстовой информации. Так, например, согласно результатам недавнего исследования, из всего количества тестируемых лишь 16% прочитывали текст нового сайта полностью, а 79% просто поверхностно его просматривали.

Из вышесказанного следует, что форматировать информацию на страницах вашего сайта нужно так, чтобы даже поверхностный просмотр вызывал заинтересованность и желание прочитать далее. Для этого приведем несколько рекомендаций.

Во-первых, определитесь с ключевыми словами, а затем сделайте на них акцент. Для этого можно использовать другой шрифт, курсив, или изменение цвета, также отличный вариант — гипертекстовые ссылки.

Во-вторых, тщательно проработайте подзаголовки. Они должны быть емкими, но ни в коем случае не громоздкими.

В-третьих, маркируйте списки, на которые вы хотели бы обратить внимание.

В-четвертых, используйте метод перевернутой пирамиды. Его суть заключается в том, чтобы в самом начале привести выводы, которые в стандартной ситуации вы бы поместили в заключение.

В-пятых, не «лейте воду», излагайте мысли наиболее кратко.

Еще один факт, который был выяснен в ходе исследования, это оценка пользователями сайта на его объективность. Как оказалось, большая часть тестируемых не захотела тратить время на просмотр информации, источники которой вызывали сомнение. Поэтому следующий совет: постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы сформировать безупречный имидж своего издания. Для этого используйте изображения только высокого качества и хорошего разрешения, придерживайтесь выбранного стиля письма и не забывайте про ссылки на источники идей, которые вы озвучиваете в своих публикациях.

Кроме вышесказанного, в большинстве случаев пользователи негативно воспринимают слишком распространенные рекламные статьи. Так, например, фразы типа «Самый лучший в мире!» сразу вызывают у читателя настороженность и чувство, что его хотят обмануть, приукрашивая тот или иной объект или товар.

Согласно исследованию наибольший результат дали статьи, в которых информация была изложена кратко, объективно (без лишних преувеличений) и в удобной для просмотра форме. Поэтому все в ваших руках! Ведь при желании любой текст можно адаптировать под перечисленные выше требования.

Похожие статьи:

  • Как за короткие сроки сделать рассылку наибольшему количеству адресатов


    Если вы только начали заниматься раскруткой вашего сайта или бизнеса, используя при этом почтовые рассылки, то не лишним будет прибегнуть к помощи direct e-mail маркетинговой компании. Ведь они ...

  • Каждый рассыльщик желает знать…


    Каждому автору рассылок важно, чтобы выпуски доходили до читателей. Это самый главный критерий при выборе сервиса почтовых рассылок. Если же письма не доходят до адресатов, всегда ли виновата ...

  • Лучшие темы для e-mail писем с примерами


    В e-mail маркетинге особое внимание уделяется теме электронного письма, ведь во многом от того, насколько она качественно написана зависит: будут люди читать тело письма или нет. Применяют даже ...