Прямая почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка является приемом маркетинга, при использовании которого рекламные сообщения посылаются от продавца к покупателю. Прямая почтовая рассылка, в отличие от всевозможных других маркетинговых ходов, не предполагает никаких посредников, которые вместо вас будут передавать ваши сообщения. Имея дело с прямой почтовой рассылкой, вы сможете полностью контролировать свои рекламные сообщения.
Прямая почтовая рассылка является уникальным соединением продажи и рекламы. И хоть качественная реклама должна приводить к продажам, прямая почтовая рассылка позволит вам одним махом представить услугу или товар, сделать предложение и сразу совершить сделку.
Иногда прямую почтовую рассылку называют прямым маркетинговым ответом либо другими словами прямым маркетингом. Тем не менее, между этими терминами существует небольшая разница. Прямой маркетинговый ответ и прямую почтовую рассылку рассматривают как составляющие в прямом маркетинге. Из этих трех терминов прямой маркетинг является наиболее широким по смыслу.
Прямой маркетинг не ограничивается только рассылкой сообщений, содержащих рекламу. В зависимости от сферы или вида коммерческой деятельности, вы можете без посредников доставить покупателям маркетинговые сообщения и бесплатные образцы товара. Вот некоторые из приемов прямого маркетинга:
- рекламные листки, рекламирующие услугу стрижки газонов, которые разносят по домам;
- бесплатный образец шампуня, вложенный в газету в почтовом ящике;
- цветы или печенье для тех клиентов, которые собираются принять гостей;
- презентация товара на выставке, а также любом другом мероприятии;
- проведение семинара, посвященного сфере обслуживания.