Фирменный стиль
Немаловажным моментом в продвижении компании является создание уникального фирменного стиля. На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые занимаются созданием фирменного стиля.
Что представляет собой фирменный стиль?
- разработка логотипа;
- бланки, визитки личные, шаблоны для документов;
- выбор корпоративного цвета;
- создание собственных шрифтов;
- веб-сайт фирмы;
- уникальная форма сотрудников компании;
- эксклюзивное оформление помещения.
Теперь немного поговорим о том, что такое «логотип». Первое появления логотипа можно отнести к 19 веку. Причина его появления это значительный рос т производства. На рынке стали появляться различные компании, которые отдали свое предпочтения заниматься одним и тем же видом деятельности. Однако со временем они прибежали к вопросу: как отличить свою продукцию от аналогов других компаний? Чтобы выйти с этого положения, было придумано, на каждом выпускаемом продукте компании, ставить собственный «символ», который был отличием.
В 20 веке было принято называть словом «логотип» шрифтовое написание названия с условным знаком, обозначающее организацию либо же ее товар. Спустя некоторое время мнение людей разошлись, одни считали логотипом графическую и шрифтовую часть бренда, а другие – только шрифтовую.
Следует разобраться для чего необходим веб-сайт? Думаем вы понимаете, настолько важным для компании является иметь собственный уникальный веб-сайт, на котором можно будет размещать информацию о новых поступлениях товара, о текущих акциях и о многом другом.
Сегодня заказать разработку фирменного стиля можно у многих фирмах либо у частных лиц. Однако вы не должны забывать о том, что качественный логотип очень сильно влияет на доверие клиента, он может, как повысить его, так и наоборот окончательно потерять к вашей компании.