RSS — новости
На втором месте после E-Mail маркетинга по важности элементов прямого интернет-маркетинга стоит RSS подписка. Именно ее рассмотрим подробнее!
RSS-новости — это сведения сайта о его обновлениях в интерфейсе какого-нибудь портала или в виде заголовков в браузере. В особом формате передаются данные (.xml или. rss). Присущим RSS-ленте значком является «схема радиосигнала». Владелец сайта, имеющий такой значок имеет возможность RSS-подписки, т. е. может применять на своем сайте один из основных элементов прямого интернет-маркетинга.
RSS-новости передаются в виде анонса, заголовков статей или полного текста вместе с его подзаголовками, заголовками т. д.
Существует несколько видов RSS-новостей у пользователя: RSS-лента в браузере, RSS-лента на сайте-сервисе подписок, RSS-лента в E-Mail ящике.
Принцип работы RSS не сложен: сайт или блог- RSS-канал-пользователь, подписавшийся на RSS.
Предположим, что у нас имеется сайт или блог, на котором размещена статья. RSS-канал принимает сообщение о получение информации и рассылает всем подписавшимся сообщение об этом. В данном процессе основная задача лежит именно на RSS-канале. Что же такое RSS-канал?
Это канал, по которому идет передача информации об обновлении с вашего сайта. Как правило, такой канал представляет собой. xml, .rss или. atom файл либо интернет-рассылку FeedBurner. Подобные интернет-сервисы, позволяют избавиться от работы с программным кодом языка XML. Специально о FeedBurner мы поговорим позже.
Файлы расширения. xml, .rss или. atom необходимы при начале работы с FeedBurner- так же необходима связь с сайтом путем XML переписки.
В заключении о RSS-новостях, хочется дать несколько советов:
1.Необходимо создание правильного RSS-канала (правильная настройка кодировок, код писать без ошибок).
2. На видном месте должно располагаться RSS на сайте (этот совет может значительно увеличить число подписчиков).
3 Должна регулярно обновляться RSS-лента сайта. Это очень важно, так как подписчики начнут отписываться от редко обновляемого сайта.
Три основных совета помогут вам максимально использовать потенциал RSS-подписки. Мы с вами подробно рассмотрели одно из понятий интернет-маркетинга — это RSS. Подписки RSS превращают постоянных посетителей в постоянных пользователей. Практика внедрения RSS на сайт — тема следующих статей.