Продвижение сайта в регионах
Любой интернет ресурс может продвигаться как для одного региона, так и для нескольких. Ведь его контент может быть ориентирован на определенную географическую привязку – город, область, так и на несколько городов или даже стран. Продвижение сайта в регионах осуществляется двумя основными способами:
- создание для каждого региона отдельной страницы;
- создание поддомена для каждого региона.
Поисковые системы самостоятельно определяют принадлежность ip адреса пользователя к определенному региону и выдают лишь актуальную информацию.
Что касается первого случая, то здесь, на странице, размещают лишь данные, которые касаются определенной географической привязки. К примеру это могут быть товары или услуги с описанием. Также здесь могут быть размещены и ссылки на описание с какими-либо контактными данными. Единственным минусом данного способа считается то, что есть некоторое ограничение. Нельзя присвоить ресурсу больше семи регионов. В противном случае позиции могут быть заметно ухудшены.
Что касается второго случая, то здесь создаются поддомены под определенный регион. К примеру – компания занимается продажей автомобилей в разных областях. Так для определенных городов – это свой поддомен, в Туле – tula.cars.ru или в Москве – moscow.cars.ru. Раскрутка сайта в этом случае для каждого города своя. И здесь есть недостаток – это необходимость в создании поддомена под каждый сайт. Все наполнение будет происходит отдельно и практически это разные ресурсы, хотя их дизайн и навигация полностью одинаковые.