Человек, компьютер, интерфейс

24-05-2013


Общение с компьютером все еще не похоже на общение человек-человек, скорее, оно напоминает общение с простой пишущей машиной. Частично это является результатом недостатков, которые имеет аппаратное средство, но по большей части это объясняется тем, что программное обеспечение иногда лагает. До сих пор не понятно как думает человек, а как запрограммировать компьютер так, чтобы он имитировал человеческое мышление – вообще не понятно.

Самый распространенный интерфейс человек – компьютер, для компьютера является дисплей, он подобен экрану, и клавиатура, она такая же как у пишущей машинки. Дисплей это терминал, на ЭЛТ – электронно-лучевой трубке. Обычно у персональных компьютеров имеют большее расширение, чем имеют экраны домашних телевизоров. Примером может быть VGA, он показывает на экране 640х480 точек. В течении восьмидесятых дисплеи и связанные с ними платы контроллеров, в большинстве своем были ориентированы на знаки. Контроллер дисплея включал в себя ПЗУ, который содержал до 255 точечных шаблонов для графических и алфавитных символов.

Компьютер говорил контроллеру дисплея, что делать на экране со знаком, какой знак написать или использовать в том или ином случае. Когда память компьютера стала дешевле, стало широко применение растровых дисплеев, при которых контроллер рассчитывал цвет и яркость каждой точки на экране. В начале 1980-х ,почти все дисплеи были монохромные, но уже к середине 90 они были конкретно вытеснены полноцветными. Принтер – это важное дополнение к дисплею, благодаря ему идет получение долговременной копии выхода компьютера. Еще одним средством интерфейса человек – компьютер является мышь, она перемещает позиционную информацию указателя для выбора специфического места на экране телевизора или дисплее, или же на чертежной доске. На ЭЛТ , некоторые дисплеи позволяют в качестве указателя – использовать палец.

Заметка: Одним из самых эффективных способов привлечения клиентов-это световые объемные буквы , из которых сделана вывеска над входом в здание. Такая вывеска будет отлично видна как днем, так и в темное время суток, объемные буквы являются одним из самых выгодных видов рекламы и позволяют съекономить средства на рекламную кампанию. Производство и установка такой вывески осуществляется в кратчайшие сроки.

Похожие статьи:

  • Почтовые рассылки. Терминология


    Почтовые рассылки, если правильно подойти к этому делу, станут для вас весьма действенным видом рекламы. И при этом дешевым. Проблема заключается в том, что многие составляют себе мнение об ...

  • Защита от СПАМа


    Почтовая рассылка - прекрасная возможность донести до заинтересованных людей информацию о каком-либо товаре или услуге. Но это также поняли и различного рода мошенники, отсюда и обилие СПАМа. Многие ...

  • Грузовик промтоварный


    Грузовики, фуры или грузовик рефрижератор используют для доставки промышленного товара, продовольствия, разнообразных строительных материалов, а также других видов груза. В основном, данные грузовики ...