“Ньюс Медиа” отказали в регистрации товарного знака “Ять”.
Палата по патентным спорам поддержала решение Роспатента, ранее отказавшего ОАО “Ньюс Медиа” в регистрации товарного знака “Ять”. Постановление палаты обпубликовано на сайте Роспатента (.pdf).
Таким образом, компании Арама Габрелянова, издателя сайта LifeNews, вновь отказано в регистрации знака, сходного с брендом издательского дома “Коммерсантъ”.
Как пишет “Коммерсантъ”, холдинг “Ньюс Медиа” впервые обратился в патентное ведомство о регистрации товарного знака в виде изображения буквы “ять” в апреле 2011 года. Буковка, имеющая зрительное сходство в жестким знаком (“Ъ”), была исключена из российского алфавита орфографической реформой 1917-1918 годов.
В мае 2011 года Роспатент в регистрации знака отказал, постановив, что заявленное обозначение “сходно до степени смешения” с ранее зарегистрированными товарными знаками. В компании Габрелянова настаивали, что предложенное ими изображение – красноватая буковка “ять” на белоснежном фоне – производит другое зрительное воспоминание.