Почтовые рассылки
В наше время для того, чтобы найти нужных клиентов, широко используются почтовые рассылки. Создание собственной рассылки не потребует большого количества сил. Напротив, гораздо больше сил вам понадобится, для ее поддержания, ведь необходимо будет писать новые статьи, готовить новые выпуски. В Интернете можно найти множество приложений для рассылки, например на Weblist.
Разумеется, то, насколько эффективна будет рассылка, больше всего зависит от ее содержания. Статьи должны быть интересные, неординарные – тогда они вызовут интерес у клиента и, как следствие, желание с вами сотрудничать. Переписывание уже готовых статей может и не принести пользы. Если подписчик это уже читал, его интерес очень быстро угаснет.
Рассылку можно сделать увлекательнейшим занятием, если она будет поддерживать и обратную связь с подписчиками. Этого можно добиться, отвечая на их вопросы. Опыт показывает, что гораздо эффективнее рассылка, в которой имеются статьи на различные темы, таким образом можно существенно расширить круг подписчиков.
Крайне полезной для вас информацией станут мнения тех, кто прочитал уже имеющиеся статьи. Дайте возможность и остальным подписчикам узнать это мнение – оно может их заинтересовать.
Организуйте конкурс среди своих подписчиков. Тогда они будут ждать новых выпусков рассылки, чтобы узнать результат.
Немного фантазии – и Интернет-рассылка станет для вас весьма эффективным и результативным методом рекламы. Причем, что немаловажно, достаточно дешевым.
Заметка: Если вам необходимо ведение бухгалтерского учета, то в таком случае советуем вам обратиться в компанию rosco.su.