Информационные технологии в гостиничном бизнесе
Для того чтобы ваш собственный отель развивался и процветал, его необходимо рекламировать и активно продвигать на рынке. Для этого сегодня используются прогрессивные информационные технологии, посредством сети интернет.
Маркетинговая политика любого предприятия, в том числе и гостиницы, включает в себя массу методов стимулирования продаж. Чем больше потенциальный клиент знает об отеле, тем проще ему сделать выбор в пользу такого заведения. Гостиница Lillekula в Таллинне, к примеру, является популярным заведением. И во многом это, пожалуй, можно связать и с тем фактом, что ее руководство сотрудничает со многими интернет сервисами по предварительному бронированию номеров. Клиентам заведения предлагаются скидки, если они забронируют отель через определенный сайт. Таким образом, и растет популярность такого ресурса, и увеличивается количество клиентов у отеля.
Еще один вид использования информационных технологий для развития бизнеса – это почтовая рассылка. Разрабатывать подобные системы деятельности необходимо так тщательно и вдумчиво, чтобы потенциальные потребители услуг не воспринимали получаемую полезную, как спам. Добиться этого можно, сотрудничая с высококвалифицированными профессионалами в этой области знаний.
В общем-то, вкладывая средства в популяризацию собственного отеля, вы наверняка добьетесь желаемых результатов. Со временем, когда созданное вами имя, настоящий бренд, будет уже самостоятельно работать на вас, потребность в столь внушительном финансировании отпадет сама собой. Конечно, не менее рационально использовать все виды рекламы. Но подобные подходы должны осуществляться в комплексе. Только так положительный результат будет достигнут быстро, а вы не сможете допустить серьезных ошибок в процессе управления собственным гостиничным бизнесом.
Так называемое, «сарафанное радио» также является отличным методом продвижения деятельности. В интернете реально отыскать немало сайтов и форумов с отзывами об отелях и гостиницах. Отель Susi часто фигурирует в таких рассказах, например. И упоминается он исключительно с хорошей стороны. Администраторы вашего гостиничного комплекса могут просить каждого клиента оставить правдивый отзыв о деятельности заведения. Если вы уверены в качестве оказываемых услуг, то бояться негатива со стороны бывших посетителей вам не стоит. Такой подход может использоваться постоянно.