Правдивый и лживый маркетинг

26-11-2012

Основным заданием является установление рабочих маркетинговых инструментов для осуществления бизнеса.

Решение данного вопроса состоит в поиске новых, креативных, а также сумасшедших идей за которыми всегда имеется какой-то расчет. В основном за данным расчетом стоит желание сгенерировать новую прибыль.

Если Вы рассчитываете, что запуск новой веселой идеи принесет Вам большие деньги, то здесь Вас ждет большое разочарование, так как это не так. Прибыли она Вам принесет только в том случае, если Вы будете четко себе представлять, как именно данная прибыль к Вам сможет придти.

Если Вы до сих пор думаете, что когда совсем никому не известная компания «Евросеть» запустила рекламу с лозунгом «Евросеть — цены просто… еть» думала просто-напросто повеселить людей, то дальше можете не продолжать читать.

Маркетинг первоначально является искусством, а потом наукой. В данной сфере придется творить, а также производить анализ одновременно. Бывают случаи, когда компания проведя акцию проваливается и рассказывает всем, что это не работает, хотя сама даже не удосужилась сделать анализ, почему так получилось.

Маркетинг не имеет правильных либо ложных путей. Маркетинг направлен на работу с прибылью, а все остальное можете смело отметать. Также необходимо помнить, что работающие акции у одной конторы, могут вовсе не работать у другой.

Как так? Ответ прост, нужно просто постоянно все тестировать и улучшать имеющиеся у Вас маркетинговые стратегии.

Если Вам удалось найти хороший заголовок для рекламы, прекратите его тестировать, а начните уже заниматься тестированием самой рекламы. Необходимо осознавать, что грамотный заголовок еще не является рекламой. Нужно искать оптимальную комбинацию и того и другого, а далее переходить к следующей идее.

Как пример можно привести историю одного мужчины, который преподавал танцы для людей за сорок, а также проводил среди них конкурсы. Он имел свою студию в стиле Ретро. Для того чтобы привлечь внимание, он проводил большое количество конкурсов танцев, однако даже учитывая то, что приходило туда большое количество людей, записывалось на них очень мало.

Проанализировав ситуацию, он понял, что зал для проведения конкурсов находился в западной части города, а студия, где шло обучение танцам в северо-восточной. Как такового прямого транспорта между ними не имелось, в связи с чем людям банально было неудобно ездить. В общем, танцевать-то люди хотели, а вот тратить 2 часа времени на проезд не могли себе позволить.

Как только он поменял помещение для конкурсов и сделал его ближе к самой студии, народ подтянулся, и его проблема сразу же решилась.

Как можно заметить, поменяв один компонент в системе, Вы сможете достичь внушительных результатов.

Заметка: Одним из действительно эффективных методов рекламы является печать самоклеющихся этикеток. Чем больше потенциальный покупатель видит изображение вашего товара или логотип повсюду, тем большая вероятность его привлечения.

Похожие статьи:

  • Создание и ведение RSS канала с помощью Feed Editor


    Мы уже не раз говорили о RSS-канале и о его установке. Было также упомянуто о программе, которая упрощает процесс его администрирования. Эта программа называется Feed Editor. Что же это за программа ...

  • Как создать RSS-канал


    В прошлый раз мы подробно рассмотрели всё касаемо RSS-новостей, но только в виде теории. Сегодня предлагаем Вам заняться на практике созданием RSS-канала. Создание этого канала на удивление простое. ...

  • RSS — новости


    На втором месте после E-Mail маркетинга по важности элементов прямого интернет-маркетинга стоит RSS подписка. Именно ее рассмотрим подробнее! RSS-новости — это сведения сайта о его обновлениях ...