Партнерка Facebook

09-06-2013

Недавно Facebook в своем официальном блоге опубликовали сообщение, в котором говорится об внедрении в систему поиска социальной сети нового инструмента, который будет отображать рекламу. Этот инструмент называется “Партнерские категории (Partner Categories)”. Как отмечают его разработчики, “Партнерские категории” предоставят возможность таргетировать рекламные материалы для еще большего числа посетителей, что поможет увеличить заработок . Также было отмечено, что это нововведение будет учитывать предыдущие покупки пользователей как и в Интернете, так и в оффлайн-магазинах.

Расширенные возможности таргетинга будут предоставлены рекламодателям, которые разворачивают свои кампании как и в обычной web-версии Facebook, так и в ее мобильной версии. Например, с помощью нового инструмента таргетинга в Facebook можно будет отображать рекламу для целевых пользователей тех районов, где находится рекламодатель, а также в соседних районах.

Также рекламодатель, который работает с таргетированной рекламой в Facebook, будет иметь возможность предоставить оказание дополнительных услуг тем покупателям, которые уже обращались к его фирме таким способом. Стоит отметить, что с помощью определенных опций рекламы появится возможность отображать объявления, ориентированные на интересы определенных групп пользователей.

Представитель компании Facebook говорят о том, что методы работы нового инструмента “Партнерские категории” совпадают с принципами работы уже работающих в Facebook таргет-инмтрументов.

На данный момент “Партнерские категории” уже содержат в себе более пятиста различных групп товаров. Стоит отметить, что эта функция превосходно сможет стать дополнением к уже существующим и активно работающим инструментам и и возможностям таргетинговой рекламы.

Похожие статьи: