В каких рассылках размещать рекламу
Некоторые люди часто задают вопрос, в каких именно рассылках размещать свою рекламу? Прежде всего, необходимо поместить вашу рекламу в рассылке подобной тематики. Ведь если бы вы продавали шоколад, то не стали бы размещать свою рекламу в журнале об автомобилях. Нет, конечно, есть возможность, что вы сможете получить какую-то отдачу, но это будет вовсе не то, чего вы на самом деле ожидали. Не тратьте напрасно свое драгоценное время и деньги, привлекайте активную аудиторию! Только полностью активная аудитория даст вам то, чего вы действительно хотите.
Необходимо найти рассылки, которые тесно связаны с услугами, которые предоставляются на вашем сайте или рассылке. Скорее всего, в данных рассылках уже размещают некую рекламу ваши конкуренты, но в действительности – это лучшее место для уникальной рекламы. Нет необходимости бояться попасть туда, куда уже заходили ваши конкуренты. В таком факте есть суть конкуренции, вы должны с ними начать вести борьбу за активного посетителя, а не обходить их стороной.
Если у вас в наличии есть универсальные по своей привлекательности услуги, т.е. они могут быть достаточно интересны как опытному программисту, так и простому водителю трамвая, то попробуйте поместить свою качественную рекламу в рассылке, которая вообще не имеет открытых связей с вашими услугами.
Например, вы реализуете еду для собак. Поместили рекламу в рассылке о другом товаре. У многих подписчиков, возможно, есть собака и их будет интересовать еда для собак, но не в данное время, сейчас они читают рассылку о другом товаре. Но, когда им на глаза попадается ваша качественная реклама в рассылке совсем на прочую тему, они начнут вспоминать о своем Шарике, и возможно даже подпишутся.