Рассылка по e-mail
На данный момент одним из самых недооцененных, но достаточно легких путей привлечения потенциального Internet-клиента является рассылка по e-mail. Данная процедура является недорогим и несложным вариантом, который очень быстро получает распространение благодаря тому факту, что рассылка дает высококачественный коммерческий эффект без дополнительного финансового вложения. От больших порталов до узкоспециализированных проектов, а также сайтов очень маленьких фирм e-mail-рассылку используют для того, чтобы добиться возвращения активного посетителя на сайт, продвигать свою торговую марку и обеспечивать постоянный рост числа новых заказчиков.
Любой качественный сайт и любая отрасль современной экономики могут создать e-mail, рассылку, которая будет ориентированная на их целевую аудиторию. Если вы хорошо поработаете, ваша бесплатная, систематично выходящая e-mail рассылка очень быстро станет масштабным проектом с многотысячной базой активных подписчиков, получающих ваши письма по своей электронной почте.
Прежде всего, необходимо определить самую основную цель и содержание вашей e-mail рассылки: самое главное требование – обеспечить всем подписчикам достаточно полезную информацию – поскольку открытая реклама и неинформативные реплики могут быть восприняты как неприятный спам, возможно даже наказуемый.
Также необходимо изучить, как послать свою рассылку в самом простом формате так, чтобы читатель, который имеет большое разнообразие современного программного обеспечения, гарантированно получил сообщение в аккуратном и стильном виде.