Как составить пресс-релиз своими силами

04-09-2012

44-300x225Пресс-релиз представляет собой форму доставки краткого, а также информационно-новостного послания определенной компании, при этом всем он является основным инструментом посредством которого осуществляется PR-деятельность каждой компании. Широко известно, что новости как таковые являются довольно скоропортящимся товаром, поэтому доставлять их нужно вовремя.

Если Вы решились составить пресс-релиз, Вам необходимо следовать некоторым правилам:

• Первым из них является то, что пресс-релиз должен быть кратким. Объем пресс-релиза должен быть форматом как альбомный лист, и состоять не более чем из 40 слов!

• Второе — для проведения пресс-релиза необходимо иметь информационный повод.

• Третье — пресс-релиз должен быть проведен вовремя.

• Четвертое — в пресс-релизе должна присутствовать только одна новость.

• Пятое — наличие в пресс-релизе конкретной информации, которая непосредственно относится к новости. А также в информации не должно быть навязывания какого-либо индивидуального мнения.

• И наконец, шестое правило — информация в пресс-релизе обязана быть полной и достоверной.

Существует большое количество методик, по которым составляются пресс-релизы, однако в данной статье рассмотрим их написание по книге Юрия Касьянова, которая называется «PR кампания своими силами». Данный пресс-релиз является наиболее простым и удобным, состоит из четырех основных частей, а именно заголовка, резюме, основной части, справочных данных.
Под заголовком понимается суть текста. В резюме помещается информация, которая отвечает на все главные вопросы. В основной части же содержится информация, которая разъясняет резюме.

Рассмотрев теорию, сейчас можно для примера составить пресс-релиз от Резиденции Деда Мороза.

Первоначально необходимо составить заголовок. (Например, Для того чтобы заказать подарок Деду Морозу, у Вас осталось всего пару дней). Заголовок необходим для объявления новости самой компании. Не стоит использовать в заголовке основное название компании.

Что касается основной части, то в ней стоит ответить на вопросы «зачем и почему». (Несмотря на то, что в настоящее время бурно развиваются новые средства связи, довольно часто встречаются еще и письма-поздравления с открыткой, которые уже имеют историю более 150-ти лет).

«Письмо, а также подарок является гораздо лучшим поздравлением с Новым годом» — прокомментировал исполнительный директор. — Необходимо помнить, что читателями гораздо лучше воспринимается прямая речь, которая сделана в виде цитаты, чем утверждения.

Что касается справки о предприятии, то в ней нужно указывать дополнительную информацию о фирме (Например, Канцелярия Деда Мороза может доставить письма, а также подарки от Деда Мороза по любому адресу).

Далее нужно указать контакты, чтобы клиенты, а также СМИ могло связаться с фирмой.

После написания релиза необходимо сразу же разослать его своей клиентской базе, а также потенциальным клиентам и журналистам.

Похожие статьи:

  • Правдивый и лживый маркетинг


    Основным заданием является установление рабочих маркетинговых инструментов для осуществления бизнеса. Решение данного вопроса состоит в поиске новых, креативных, а также сумасшедших идей ...

  • Создание и ведение RSS канала с помощью Feed Editor


    Мы уже не раз говорили о RSS-канале и о его установке. Было также упомянуто о программе, которая упрощает процесс его администрирования. Эта программа называется Feed Editor. Что же это за программа ...

  • Как создать RSS-канал


    В прошлый раз мы подробно рассмотрели всё касаемо RSS-новостей, но только в виде теории. Сегодня предлагаем Вам заняться на практике созданием RSS-канала. Создание этого канала на удивление простое. ...