«Нетрадиционная» ориентация маркетинга

26-11-2012

Основной задачей является привлечение внимания целевой аудитории.

Решение: Использование традиционного маркетинга, ввиду того, что он реально работает и об этом все знают. Если Вы используете исключительно то, что разрешено конкурентами, то Вы навсегда останетесь аутсайдером.

В некоторых случаях имеются и такие обстоятельства, когда традиционные методы могут не помочь и приходится использовать нетрадиционные стратегии маркетинга. К примеру, на данные методы может просто не быть денежных средств. Также необходимо отметить, что в большей части использование традиционных маркетинговых стратегий довольно редко смогут помочь заявить о себе, поэтому фирмы чаще всего пытаются использовать нетрадиционный, в какой-то степени креативный подход.

Как пример можно рассмотреть опыт российской компании под названием «Евросеть», которая при раскрутке использовала настолько нетрадиционные, даже шокирующие методы, что о ней говорят до сих пор. Ее маркетинговые ходы были практически на грани фола. Это связано с тем, что рынок мобильных услуг является довольно сложным и при помощи традиционных методов небольшой компании вряд ли посчастливится выбить себе дорогу в общество. Именно поэтому «Евросети» просто необходимо было зажечь рынок товаров и услуг данной отрасли.

Почитав данную статью, попробуйте придумать ряд нетрадиционных ходов, которые Вы сможете использовать у себя? Чем более данные ходы будут непредсказуемыми, а также шокирующими, тем лучше, так как благодаря этому Вы сможете обратить на себя еще больше внимания людей.

Если Вам нужно придумать нетрадиционный метод для «фастфуда», то можно сделать «Конкурс обжор», на котором люди могут попробовать выпускаемую пищу, если для ресторана, то провести «Конкурс гурманов». В том числе можно придумывать и свои индивидуальные курсы. К примеру, при открытии турагентства, Вы можете организовать свой «Клуб путешественников», в котором осуществлять обучение людей желающих достойно отдыхать, а также пытаться получить от данного отдыха максимальную пользу.

Основной задачей в данной сфере является то, что Вам нужно быть довольно индивидуальным и всегда постараться делать на это свой упор. Наличие нетрадиционных методов сможет выделить Вас и вашу организацию, и она будет постоянно на слуху у людей. Попробуйте сделать данный шаг, и у Вашей компании откроется второе дыхание.

Заметка: Планируете возведение собственного загородного дома, но переживаете из-за нехватки финансов? Можете не беспокоится ,ведь теперь есть дома каркасные, цены на которые значительно ниже классического строительства, благодаря современным технологиям.

Похожие статьи:

  • Как составить пресс-релиз своими силами


    Пресс-релиз представляет собой форму доставки краткого, а также информационно-новостного послания определенной компании, при этом всем он является основным инструментом посредством которого ...

  • Правдивый и лживый маркетинг


    Основным заданием является установление рабочих маркетинговых инструментов для осуществления бизнеса. Решение данного вопроса состоит в поиске новых, креативных, а также сумасшедших идей ...

  • Создание и ведение RSS канала с помощью Feed Editor


    Мы уже не раз говорили о RSS-канале и о его установке. Было также упомянуто о программе, которая упрощает процесс его администрирования. Эта программа называется Feed Editor. Что же это за программа ...