Семнадцать способов войти в доверие без отзывов
Отзывы это отличный способ привести и поддержать доводы в вашей рекламе. Они привлекут эффект стадности — если большое количество людей это делают, тем более это признаваемо.
Но в рекомендациях нет абсолютно никакой магии. Разгадка состоит в том, чтобы люди увидели, «что другие делают это». Есть огромное множество доказательств, использовать которые вы сможете для построения доверия.
Ниже предложены самые эффективные из них:
• Прибегаете к косвенным рекомендациям. Сделайте таблицу предприятий, которые пользуются вашей продукцией или используют ваши услуги. Или же вы можете пересчитать штаты и страны, в которых вы делаете бизнес, или промышленности, которыми вы занимаетесь.
• Представьте фотографии людей, которые пользуются вашим продуктом или используют ваши услуги. Зачастую это лучше, чем «натюрморт» с гаджетом, который изготовлен в фото-студии. Фото с действием может преподнести продукт, людей, которые покупали данный продукт и выявить основные преимущества продукта.
• Показывайте истории лучших клиентов. Исследования показали, что настоящие истории могут быть эффективнее, чем ошеломляющая статистика. Расскажите, как кто-то избавляется от проблем или добивается большой выгоды. Особенно будет правильно сделать описания до и после.
• Упоминайте, что на протяжении долгих лет ваша компания работает без проблем. Это скрытый признак популярности. Если вы фирма, которая занимается ПО, то 10 лет в этом бизнесе и вас можно считать ветераном. Если допустим, вы банковская структура, то 10 лет на рынке считается, что вы еще «ребенок».
• Рекламируйте сколько вы продали своих продуктов. McDonald’s создал империю, написав на своих стендах количество проданных бургеров. На данный момент это умопомрачительные миллиарды.
• Покажите количество клиентов. Это зачастую поможет вам сберечь отличные показатели. Поищите в своих документах продаж и найдите, какое количество вы можете написать. Вы должны все правильно оценить, взвесить разумно и написать правдоподобно.
• Предупредите клиентов об ограниченном количестве продукции из-за большого спроса. Это прибавит популярности плюс дефицит, еще один из мощных мотиваторов. Но стоит быть осторожнее. Если вы будете часто это упоминать, то вам перестанут верить.
• Напишите о скорости продаж из-за большого спроса. Если продажи идут быстро, расскажите об этом.
• Напишите, сколько времени на продукт или услугу был ажиотаж.
• Процитируйте данные, что вы занимаете первую строчку на рынке.
• Подыщите сезонный спрос на продукцию.
• Упомяните известных людей, которые используют вашу продукцию.
• Покажите знак одобрения от организаций, которые занимаются рейтингом.
• Впишите положительные отзывы.
• Цитируйте упоминания в СМИ.
• Ассоциируйте свой продукт или услуги с уважаемыми журналами.
• Ассоциируйте свой продукт или услугу с уважаемыми СМИ.