Семнадцать способов войти в доверие без отзывов

09-08-2011

Отзывы это отличный способ привести и поддержать доводы в вашей рекламе. Они привлекут эффект стадности — если большое количество людей это делают, тем более это признаваемо.

Но в рекомендациях нет абсолютно никакой магии. Разгадка состоит в том, чтобы люди увидели, «что другие делают это». Есть огромное множество доказательств, использовать которые вы сможете для построения доверия.

Ниже предложены самые эффективные из них:

• Прибегаете к косвенным рекомендациям. Сделайте таблицу предприятий, которые пользуются вашей продукцией или используют ваши услуги. Или же вы можете пересчитать штаты и страны, в которых вы делаете бизнес, или промышленности, которыми вы занимаетесь.

• Представьте фотографии людей, которые пользуются вашим продуктом или используют ваши услуги. Зачастую это лучше, чем «натюрморт» с гаджетом, который изготовлен в фото-студии. Фото с действием может преподнести продукт, людей, которые покупали данный продукт и выявить основные преимущества продукта.

• Показывайте истории лучших клиентов. Исследования показали, что настоящие истории могут быть эффективнее, чем ошеломляющая статистика. Расскажите, как кто-то избавляется от проблем или добивается большой выгоды. Особенно будет правильно сделать описания до и после.

• Упоминайте, что на протяжении долгих лет ваша компания работает без проблем. Это скрытый признак популярности. Если вы фирма, которая занимается ПО, то 10 лет в этом бизнесе и вас можно считать ветераном. Если допустим, вы банковская структура, то 10 лет на рынке считается, что вы еще «ребенок».

• Рекламируйте сколько вы продали своих продуктов. McDonald’s создал империю, написав на своих стендах количество проданных бургеров. На данный момент это умопомрачительные миллиарды.

• Покажите количество клиентов. Это зачастую поможет вам сберечь отличные показатели. Поищите в своих документах продаж и найдите, какое количество вы можете написать. Вы должны все правильно оценить, взвесить разумно и написать правдоподобно.

• Предупредите клиентов об ограниченном количестве продукции из-за большого спроса. Это прибавит популярности плюс дефицит, еще один из мощных мотиваторов. Но стоит быть осторожнее. Если вы будете часто это упоминать, то вам перестанут верить.

• Напишите о скорости продаж из-за большого спроса. Если продажи идут быстро, расскажите об этом.

• Напишите, сколько времени на продукт или услугу был ажиотаж.

• Процитируйте данные, что вы занимаете первую строчку на рынке.

• Подыщите сезонный спрос на продукцию.

• Упомяните известных людей, которые используют вашу продукцию.

• Покажите знак одобрения от организаций, которые занимаются рейтингом.

• Впишите положительные отзывы.

• Цитируйте упоминания в СМИ.

• Ассоциируйте свой продукт или услуги с уважаемыми журналами.

• Ассоциируйте свой продукт или услугу с уважаемыми СМИ.

Похожие статьи:

  • Инструменты e-mail-маркетинга


    Существует множество различных способов для осуществления e-mail-маркетинга. Дискуссионные листы Такие листы используются в целях обмена информацией и обсуждения вопросов на конкретную ...

  • Тренинг по e-mail маркетингу: 5 практических упражнений


    Стремительный рост интереса к e-mail маркетингу способствует увеличению количества тренингов по ведению рассылок и зарабатыванию денег при помощи e-mail компаний. Тренинг по e-mail маркетингу ценный ...

  • Реальная польза от применения Е-mail маркетинга


    Е-mail маркетинг самый динамично развивающийся вид продвижения продукции, ни один из известных не может сравниться с ним по эффективности. При правильном его применении можно «раскрутить» любой ...