Оживление e-mail маркетинга креативными способами
Наступает сезон праздников и это лучшее время для новых контактов и достижений. Чтобы укрепить взаимодействие и сократить перегруженность входящей почты электронными маркетологами нужно оживить программы маркетинга.
Чтобы сделать электронную рассылку особенно в сезон праздников более креативной, можно использовать пять составляющих. Использование видео — это увлекающий, оригинальный и привлекающий способ входящей почты. Потребителям нужно все захватывающее, в том числе и сообщения о торговой марке — видео это лучший способ повышения лояльности получателей. Эта интерактивная технология вызывает эмоции у подписчиков торговой марки и неважно — будет это простой файл GIF или полномасштабный клип. Джим Келли написал о том, что видео или GIF которые имитируют видео — это хороший способ, чтобы показать ролик в электронном сообщении без сложностей размещения видео на почте. Введение такого способа в ваш e-mail маркетинг повысит рейтинг среди подписчиков. Один из видов контента это онлайн видео в сети, которое часто присылают, и оно может распространиться далеко от входящей почты клиента.
Мало кто не мечтал увидеть свое имя, к примеру, на обложке журнала. Магазины «NFL» отправляют e-mail сообщения на день рождения каждому подписчику плюс интерактивные изображения. Магазин предоставляет возможность приобрести сверкающую продукцию на сайте. Еще один забавный, замечательный и запоминающийся способ укрепления отношений с подписчиком это игры через e-mail. Игры в сообщениях могут показать объемы торговой марки. Предложения с демонстрацией продуктов с помощью игр, которые дают понять игрокам, что может предложить торговая марка. А также игры это отличный способ для создания разных слухов в социальных сетях. Добавление такого элемента даст возможность сообщению стать многочисленным. Можно включить функцию «отправить другу» или возможность «поделиться с другом» таким образом, сообщения с игрой будут передаваться дальше.
Охота за сокровищами это хороший способ привлечь внимание потребителей к конкретной торговой марке и многие не отступят пока не доберутся до скрытых сокровищ. Сделайте возможным многоканальную охоту за сокровищами при помощи Twitter, Facebook или другого блога. Это поможет получить потребителям полное представление о нужной торговой марке. Например, компания «Petco» создала игру, в которой была летняя охота за сокровищами, она рекламировалась через e-mail, а после вела участников на социальные странички. Эта тактика многоканальная, ее нужно учитывать, потому что она помогает восстанавливать потерянных потребителей. А также для более яркой картинки можно добавить сезонного колорита.