Газпром заказал ролик для УЕФА за $500 тысяч
Для производства рекламного ролика в рамках спонсорского проекта с УЕФА Газпром выбрал генподрядчиком британскую компанию Navigator DDB Limited.
Как сообщают в компании, ролик, представленный победителем запроса котировок, называется Light-up.
В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть “направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны показать заказчика как современную оживленно развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное роль в больших глобальных проектах, в том числе спортивных”.
Отмечается, что за свои услуги подрядчик запросил 14,39 млн рублей с НДС .
Кроме Navigator DDB Limited, в конкурсе также приняли роль Leo Burnett, ООО РА Твига, ООО Милк, ЗАО Парк Продакшн, ООО Видеозавод и ООО Иммедиа Холдинг.
Напомним, в августе прошлого года английский актер Джейсон Стэтхэм снялся в рекламе авто масел G-Energy, которые производит Газпром нефть.