Увеличится количество рекламных носителей в Украине

22-01-2014

Doors Consulting удвоит число городов, в которых проводит исследование рынка наружной рекламы

Начиная с октября количество городов, отображаемых в отчетах исследователя рынка наружной рекламы Doors Consulting, удвоится. Об этом сообщил гендиректор Doors Consulting Сергей Смоляр.

Как пишет Коммерсантъ-Украина в материале “Ориентирование на плоскости”, до сих пор компания исследовала рекламные щиты всего в 30 городах – всех областных центрах, а также пяти крупных районных центрах. “Сейчас их уже около 50, к октябрю будет 60. Это такие городка, как, например, Белоснежная Церковь, Кременчуг, Ялта, Горловка”, – гласит Смоляр.

Финансировать исследование собственных плоскостей в маленьких городках предложил оператор Прайм груп, купивший в июне крупную региональную компанию Star и нуждавшийся в том, чтоб ее плоскости вошли в исследование, гласит он. Из 4,5 тыс. плоскостей Star исследователь до сего времени учитывал чуток меньше тыщи – другие размещались в малых городках, пишет ЛІГАБІЗНЕСІНФОРМ.

“У нас нет средств на дополнительное расширение, потому плоскости в малых городках исследуются только под заказ. Оператор сам предлагает изучить их и сам оплачивает это”, – объясняет он. После Прайм груп финансировать проект согласились уже практически все наикрупнейшие операторы, посреди которых BigBoard, Gallery Plus и РТМ.

Повышение количества городов в два раза должно стать новым шагом развития рынка, считает управляющий директор Gallery Plus Константин Рубан. По словам совладельца Прайм груп Вадима Фрунзе, расширение дает рынку новые способности для роста, также делает его более прозрачным.

“Все операторы понимают необходимость включать в общую базу как можно больше собственных плоскостей, но это стоит дополнительных инвестиций. Потому до сего времени мы обдумывали этот шаг”, – отмечает Рубан.

Так, по его оценкам, издержки компании на исследование сейчас возрастут на 10-15%. “На рынке довольно жесткая конкурентность. После того как Прайм груп вышла в новые городка, другие операторы рисковали потерять позиции, если б не сделали такого же”, – отмечает один из участников рынка на правах анонимности.

Но часть рынка все еще остается в тени. Четкого количества маркетинговых носителей по всей Украине участники рынка не знают, но, по оценкам Сергея Смоляра, их на данный момент около 100 тыс. “В наших исследовательских работах были представлены 82 тыс. носителей, на данный момент добавилось еще 1,2 тыс. Планируется и предстоящее расширение”, – добавляет он.

Похожие статьи: