Десять шагов для создания прекрасных приветственных серий электронных сообщений
В прошедшие годы маркетологи имели полную свободу действий. Забрасывали подписчиков e-mail сообщениями. Они были скорей сосредоточены на размере своих списков, чем ценностью подписчиков. Но сейчас такая практика раздражает людей и приводит к проблемам с доставкой.
На данный момент подписчики контролируют свои e-mail ящики, и маркетологи хотят быть приглашенными туда — и знают, что надо создать взаимовыгодную дружбу, начиная все с приветственного письма.
Компания Listrak не так давно провела исследование приветственных сообщений от пятисот интернет-продавцов и увидела, что всего 1 % присылают приветственные сообщения. Еще более непонятным является то, что только 51 % прислали одиночное приветственное сообщение подписчику по окончанию подписки. Это, конечно же, утраченная возможность заинтересовать людей, потому что приветственные письма имеют очень высокий уровень просмотра.
Для создания интересной приветственной серии писем, представляем вашему вниманию 10 правил:
Дифференцируйте сообщения. Серия сообщений должна быть единственной и заметной. В тоже время не мешайте сообщения с рассылкой рекламных кампаний.
Сегментируйте аудиторию. Если кто-то попадает в ваши списки во время покупки, то ваша серия сообщений могла бы иметь льготы для членов, схему возврата.
Необходимое количество сообщений. Отошлете вы два или более сообщений — все зависит от вашей аудитории, целей кампании и процесса продаж.
Найдите нужный темп сообщений. Первое письмо должно быть отправлено сразу после подписки и четко уведомлять, что это первое сообщение из многих сообщений, которые входят в серию. Также оно должно предупредить подписчика, когда ждать последующих писем.
Поставить цель. Главная цель ваших приветственных сообщений должна заключаться в том, чтобы привлечь подписчиков и сделать из них сторонников вашей торговой марки.
Автоматизация сообщений. Используйте новые решения для автоматизации доставки сообщений. Так вы точно будете знать, что письма будут эффективными и своевременными. Каждое письмо должно быть заготовлено заранее и отправлено «автоматом», сэкономив время для вас и ресурсы.
Заманчивые заголовки. Надо выделяться в множестве писем почтового ящика с помощью термина «приветственное сообщение» плюс его номер в серии.
Делайте сильнее свой бренд. Цель всех приветственных сообщений состоит в создании поклонников марки и постоянных покупателей, поэтому надо не забывать укреплять свою марку в информации о домене, строке «От», заголовках.
Добавьте контент. Для того чтобы предельно поднять уровень вовлеченности всех подписчиков.
Закон о борьбе со спамом. Заработайте доверие своих клиентов, при этом все права должны быть соблюдены CAN-SPAM и конфиденциальность.