Способы превращения случайных связей с потребителями в лояльные отношения

24-07-2012

В условиях конкурентного рынка главная цель иметь канал сбыта товара, который приносил бы минимум расходов. На сегодняшний день существует разнообразие социальных серверов и интернет служб, которые растут с каждым днем и образуется проблема выбора с видами маркетинга. Это может быть e-mail маркетинг или просто через социальные сервисы. 

Но можно и не выбирать, а использовать сразу два способа и получить продуктивные отношения с потенциальными клиентами. Именно социальные сервисы и e-mail маркетинг прекрасно дополняют друг друга. Главная стратегия компаний занимающихся рассылкой e-mail писем в том, что они строят доверительные, крепкие отношения с клиентом на постоянном общении. В свою очередь социальные сервисы позволяют клиентам общаться, когда и как они хотят, за счет этого привлекая все больше пользователей. Самые лучшие ваши сторонники это те, которые читают ваши электронные письма, связываются с вами с помощью социальных сервисов и рассказывают о вас друзьям. Чтобы построить активное сообщество, нужно сконцентрироваться именно на таких сторонниках, они будут способствовать присоединению новых пользователей и завязыванию отношений с вашей компанией.

Хороший пример можно рассмотреть в сети ресторанчиков «Boloco» в Новой Англии специализирующиеся на изготовлении буррито. Карьера ресторанчика началась с позитивного диалога, то есть с лучших буррито, которыми наслаждались клиенты. Далее были новостные рассылки на почту с положительными отзывами о прекрасном обслуживании в «Boloco». Посетители ресторанчика породили волну позитивных отзывов в Twitter и остальных социальных сетях, и эта информация молниеносно перемещалась ко всем пользователям, тем самым привлекая новых клиентов.

Когда новые клиенты получали хорошие впечатления от ресторанчика, то они в свою очередь также подписывались на новостную рассылку, таким образом, дальше распространялись слухи. Но связывание ссылками рассылок выходит за этот круг. Это позволяет расширить влияние на многочисленные каналы. Создание онлайн — архива ваших рассылок и размещение его в социальных сетях позволит вам привлечь новых клиентов.

Еще один способ работы вместе социальных сервисов и e-mail маркетинга это использование каждого из каналов для пользы другого. Например, при включении шаблона электронных новостных рассылок на конкретные социальные сервисы, где о вас может быть какая-то информация, за счет этого о вас могут узнать большее количество подписчиков и клиентов. И также можно добавлять формы подписок на новостные рассылки в те социальные сервисы, с которыми проходит работа.

Похожие статьи: