Facebook прекратит показ реклам
Как в свою очередь сообщает издание под названием Search Engine Land, весьма крупнейшая во всем мире социальная сеть Facebook всее таки решила отказаться от как такового показа любой рекламы именно в результатах как такового внутреннего поиска – вообщем так называемых, «Sponsored Search Results». Это данное решение будет в свою очередь реализовано только лишь в рамках программы именно по сокращению уже более чем именно в два раза числа различных рекламных форматов, которые доступны сегодня в знаменитом Facebook’е.
Также Напомним, что именно «Sponsored Search Results» появились уже летом 2008 года. Определенные параметры такого показа рекламных объявлений именно в данном формате определялись вообще не ключевыми словами, а самим же простым текстом сообщения и специальными настройками таргетинга, заданными его рекламодателем. И таким образом, до этого настоящего момента многие рекламные объявления именно длиной до семьдесят символов в свою очередь появлялись в некоторых результатах уже внутреннего поиска по социальной сети, а многие ссылки, указанные непременно в них, вели уже на страницу специальной компании-рекламодателя, загрузки различного приложения.
В свою же очередь многочисленные представители именно Facebook’а также отмечают, что отказ от как такового данного вида рекламы вообще не означает такой полный уход от определенной поисковой рекламы внутри данной социальной сети.
Широкоформатная печать – это, на сегодняшний день, очень эффективный вид рекламы. Находится широкоформатная печать ростов на сайте rezonr.ru” .