ь Успешная реклама и 10 формул для ее создания
Какая же формула является эффективной в рекламных сообщениях? Самая цитируемая и классическая формула в маркетинге и рекламе это «AIDA». Но также как подкованный мастер увеличивает свои способности с помощью сбора и умения пользования различными инструментами, так и опытный маркетолог способен расширять свои способности с помощью сбора и освоения множества формул. Вот список нескольких менее известных, но полезных формул для вашей коллекции:
1. ACCA эта программа похожа на AIDA означает понимание, действие, осознание, а также «убеждение» она предполагает определенность. Еще одна вариация AIDA: интерес-описание-убеждение-доказательства-закрытие от Роберта Коллиера. Такая вариация предназначается рекламным письмам и обозначает правильную последовательность продаж.
2. Эту формулу предложил знаменитый Виктор Шваб называется она AAPPA. Attention-Внимание. Advantage-Преимущества. Prove-Доказательство. Persuade-Убеждение. Action-Просить о действии.
3. Следующая формула предназначена для конвертов называется AIU(внимание, интерес, безотлагательность). Информация в конверте должна привлечь внимание и вызвать заинтересованность, это может быть графика или тизер.
4. Эту формулу создал Генри Хок старший. PPPP, что означает картинка — обещание — доказательство — толчок. Эта программа проще чем AIDA так как она может показать сразу четыре задачи, которые нужно выполнить для того чтобы сделать покупку. Картинка привлекает внимание и создает желание. Обещание делает значимое описание. Доказательство демонстрирует ценность. Толчок вызывает действие.
5. Очаровательный и необыкновенно свежий подход к рекламному сообщению предложил Френк Дигнан. С интересным названием Star — Chain — Hook. Для начала цепляете вагон к звезде с привлекающим, положительным и оптимистичным началом. Создаете цепь факторов, причин и льгот для преобразования в интерес и желание. Далее зацепите ярким вызовом к действию.
6. Формула ABC от Уильяма Стейнхардта считается более подробной и практичной чем остальные. Добиться внимания — громко рассказать о предложениях — создать словесные картины — описать успешные случаи. Все это подкрепить отзывами и обрисовать подсластившие подробности. Вызвать у читателя действие и дать гарантии. Особый метод написания статей называется нитка жемчуга. Идея в том, что собранные детали вы помещаете в длинную строку. Лучше когда такие статьи следуют одна за другой, тогда их убедительная способность становится непреодолимой. Как и «Нитка жемчуга» следующая формула называется горсть бриллиантов. Этот метод предполагает сбор групп деталей под общей идеей и концепцией. Например, объявление «Танцовщица с веерами». Аналогия здесь пикантная, хотя и прекрасная. Здесь присутствует идея соблазна деталями, хотя конкретной информации нет. Это как танец с веерами, вы показываете лишь часть, при этом дразня аудиторию.
На заметку: На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции множество предлприятий вынуждены закрываться. Но довольно не все знают как правильно провети такую процедуру как ликвидация ооо , чтобы потом не возникло никаких неприятных ситуаций. В идеале стоит обратиться за подобными услугами к профессионалам специализирующимся на этом виде деятельности.