Контекстная реклама – «за» и «против»

30-06-2013

Изготовление сайтов в Москве – это одно, но продвижение сайтов – это совсем другое. Если при создании интернет ресурсов все идет по «накатанной» дороге, то есть однотипно, хотя и со своей изюминкой, то, что касается процесса продвижения, то на сегодняшний день для этих целей используют всевозможные методы, которые могут прибавить вес сайту мгновенно или повышать позиции сайта постепенно, но без серьезных нарушений правил раскрутки.

Нередко для продвижения сайтов используется контекстная реклама. Почему? А потому, что она позволяет в минимальные сроки увеличить количество целевых посетителей сайта. Ведь если среди однотипных строчек появляется что-то более яркое на страницах поисковых систем, то многие пользователи сети обращают свое внимание именно на нее. Так, например, если интернет пользователи будут искать что-то о раскрутке интернет проектов, то в соответствии с запросом на наиболее удобных местах появится. Причем будет намного ярче, чем выданные результаты поиска.

Но при всем этом нельзя забывать, что контекстная реклама имеет свои положительные и отрицательные стороны, как впрочем, и любой другой способ раскрутки интернет ресурсов. Давайте, пожалуй, начнем с приятного, то есть с достоинств контекстной рекламы:

  • она способна в минимальные сроки привести на сайт максимальное количество целевых пользователей, которые будут заинтересованы в вашем предложении и которые будут готовы сотрудничать с вами и вашей компанией.
  • она будет появляться в поисковой системе постоянно (в соответствии с запросами). Причем здесь не играет роль местоположение или позиция сайта в поисковике. Это также касается и забаненных интернет ресурсов,
  • она всегда будет работоспособной, если даже меняется алгоритм продвижения интернет ресурсов в сети и снижается позиция сайта.

Если же говорить о менее приятном или о недостатках, то стоит отметить следующее:

  • Стоимость контекстной рекламы достаточно велика. Поэтому данный способ может быть не по карману начинающим интернет бизнесменам, которые только-только закончили с созданием сайта и перешли к процедуре его продвижения. И в данной ситуации многие начинаются делать выбор  продвигать ресурс при помощи контекстной рекламы или же остановится на поисковом продвижении,
  • Контекстная реклама будет работать только тогда, когда на вашем счету есть деньги. Если деньги закончились, то она в автоматическом режиме удаляется с сервиса, и если файлы не были сохранены, они будут безвозвратно утеряны
  • Контекстная реклама может навредить рекламодателю в финансовом плане. Спросите: «Каким образом?». А очень просто. Если вы еще не знаете, то за каждый клик по рекламе, рекламодатель платить деньги. Конкуренты могут попусту растрачивать ваши деньги, если будут впустую без определенных намерений кликать по рекламе. Это может стать солидным убытком, поскольку в зависимости от конкурентности стоимость одного клика по рекламе может достигать 1 доллара.

Исходя из всего вышеописанного, решать только вам – нужна ли для продвижения вашего сайта контекстная реклама или нет.

Похожие статьи:

  • Консалтинговая компания


    Как правило, проблемы у компании начинаются либо при быстром росте, либо, наоборот, при стагнации. В подобные времена владельцу компании нужен «доктор», который мог бы непредвзято оценить ...

  • Очень тонкий и гибкий электронный учебник


    Корпорацией Sony вскоре будет выпущено гибкое устройство для чтения электронных книг, после чего его можно будет купить в любом магазине офисной техники. Толщиной оно будет менее 7 мм, а весом около ...

  • Фаркопы и их установка


    В основном все фаркопы по конструкции стандартные. Они выполнены из рамы, к которой приварен шар и розетка. На сегодняшний день такие изделия представлены в очень широком ассортименте. Есть такие ...