Подборка лучших примеров мерчандайзинга
Исследования показывают, что минимум 70% покупателей принимают решение о покупке в торговом зале. Задача мерчандайзера сделать так, чтобы покупатель увидел в предлагаемом товаре полжительные свойства и не заметил недостатки.
Лучшие примеры оформления могут легко поспорить в зрелищности с современными экспонатами галерей и музеев.
Coke Zero
Выкладка Coke Zero в Филиппинах – перевернутая пирамида как подтверждение того, что невозможное возможно.
GAP
В фирменном магазине компании GAP на Робсон Стрит в городке Ванкувере была проведена маркетинговая кампания, которая заключалась в необыкновенной затее. Ночкой шестого ноября все манекены в магазине, вывески, плакаты и т.д. были перевернуты. Для полноты чувств около входа положили (в прямом смысле этого слова) две машины… не на колеса естественно, а на крышу. Фуррор затеи не принудил себя ожидать. Люди не могли пройти минуя и “идеологическое детище” креативщиков завлекло общее внимание.
Nike
Nike Harajuku в Токио решили кинуть вызов силе притяжения и показать соответствие кроссовок Lunar Glide их наименованию (с англ. “Лунное Скольжение”). Похоже, после удачных показов кроссовок, креативные мониторы и выкладка становятся неотъемлемой частью розничной стратегии Nike.
Bicycle Shop
Маленькому магазину велосипедов в маленьком городке Альтландсберге не потребовалось многого, чтоб о нем заговорили далековато за пределами Германии. Кристиан Петерсен, обладатель магазина, использовал уникальный маркетинговый ход: он украсил собственный магазин 120 великами. И это завлекло не только лишь новых клиентов со всего Берлина, да и стало местом, куда приходят туристы, чтоб полюбоваться на него.
M&M's World
Как надо из наименования, здесь продаются только конфеты M&M's. Это наибольший кондитерский магазин в мире. Существует еще три подбобных гипермаркета сладостей: в Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Орландо.
Louis Vuitton
Звездный дом Louis Vuitton в Риме
Как вожделенны сумки от Louis Vuitton? Довольно, чтоб куча камер видеонаблюдения были в состоянии завышенной готовности.
Всемирно узнаваемый живописец Такеши Мураками соединил свои усилия с Louis Vuitton, чтоб «обернуть» узнаваемый флагманский магазин с подписью «33 цвета».
Apple
Витрины Apple разрушают все наши тенденциозные понятия о том, как должна смотреться витрина магазина. Для собственного нового IPod НI-Fi они смоделировали разбитое окно от звука этого IPod Hi-Fi.
Hermes
Лейла Меншари (Leïla Menchari) – главный дизайнер витрин Дома Hermes в Париже в протяжении многих лет. То, что она делает – это просто чудеса.
Whole Foods Market
Смышленый мерчандайзинг в гипермаркете Whole Foods Market (Джорджия, США) в преддверии празднования Хэллоуина. Мысль ординарна до гениальности: покупайте апельсины и раскопайте «несчастного».
Sony Style
Sony Style в Нью-Йорке перенесли человека-паука в жизнь к выходу кинофильма «Человек-паук 3′. Те, кому посчастливилось пройти минуя, лицезрели супергероя и его нового злодея, Sandman и Venom, в витрине и снутри магазина Sony на Мэдисон-авеню, которая включала в себя клипы, которые показывались на LCD-экранах с технологией чувства.
Farmers Market
Фермерский рынок в Соединенных Штатах.
Марио
Мгновенное погружение в мемуары об этой игре провоцирует положительные эмоции. Эта выкладка – четкое попадание в сердца покупателей, ведь большая часть поклонников игр – любители газировки.
Homeplus
В Корее есть виртуальный магазин в метро. В нем можно приобрести продукты домой прямо с электрической стенки. Виртуальный магазин работает с внедрением QR кодов. Все что нужно – исследовать QR код с телефона, продукты добавляются в виртуальную корзину и будут доставлены к покупателю домой.
Булочная “Baker D. Chirico”
Популярная ремесленная пекарня в Карлтоне (Австралия). Концепция ординарна: новоиспеченный хлеб выставляют открытым, чтоб дать остыть и его можно было стремительно упаковать при продаже. Можно сказать, что пекарня сама стала корзиной для хлеба размером в магазин, которая также является и одним цельным стеллажом.
Идеи с коробками